Недавно перегрел тормоза - интенсивность торможения упала, появилось резкое биение. Остановился, вышел посмотреть, сначала почувствовал жар и запах горения, потом увидел слабое красное свечение передних дисков(конечно не удержался и сунул палец, послушать пшшш ). Спокойно проехался, диски остыли, биение снова исчезло. Сейчас все нормально..
подскажите пожалуйста, передние суппорта c двумя поршнями или с одним, была вчера в салоне на тесте V6 и обратила внимание на суппорта, мне показалось что один
Не советую брать эту машину, на АКПП будет таже фигня,
спасибо за предупреждение, но все таки хотелось услышать мнение как минимум владельцев 3.0, по своему опыту эксплуатации в свое время L9 с 4-х ст.АКПП, у которого также никакого радиатора не было, а был вмонтирован теплообменник в радиатор системы охлаждения, никаких намеков на перегрев, были произведены две замены ATF, на пробке даже мет.стружки не наблюдалось, я знаю что он и сейчас ездит без проблем, так что говорить сегодня будет таже фигня или не будет мне кажется рано, время покажет, я не тороплюсь
Nastya, ВадимXL, Настя, не вводись в заблуждение, масло охлаждалось в основном радиаторе. По тонким трубкам масло шло в основной радиатор, сейчас это масло пределов коробки не покидает. Именно масло, а не антифриз шел в теплообменник как на ауте сейчас.
P.S. К сожалению информацию о перегревах мы получим только след летом, как и в случае с вариками.... Хотя нашел в инете отзыв владельца, ещё осени того года о перегреве...
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 21.08.2013 в 12:42.
подскажите пожалуйста, передние суппорта c двумя поршнями или с одним, была вчера в салоне на тесте V6 и обратила внимание на суппорта, мне показалось что один
подскажите пожалуйста, передние суппорта c двумя поршнями или с одним, была вчера в салоне на тесте V6 и обратила внимание на суппорта, мне показалось что один
Цитата:
Сообщение от SASHA71
2.4 точно с одним. на счет 3л. не знаю.
на 3х литровом тормоза такие же как и на 2.0 и 2.4 в чем и проблема...машина то тяжелее, объективно мои тормоза не тормозят! Или кажется уже....
где то на форуме видел, что вариант поставить вперед диски и суппорта от ХЛ 3 литра.... но я так понимаю это влечет и колодки и диски также от ХЛ..... вообщем как раз думаю сейчас об этом, потому что ну не устраивает меня как машина тормозит.
p.s. до этого ездил на опель астра 1.8 - так там тормоза так тормоза...!!)))
на 3х литровом тормоза такие же как и на 2.0 и 2.4 в чем и проблема...машина то тяжелее, объективно мои тормоза не тормозят! Или кажется уже....
где то на форуме видел, что вариант поставить вперед диски и суппорта от ХЛ 3 литра.... но я так понимаю это влечет и колодки и диски также от ХЛ..... вообщем как раз думаю сейчас об этом, потому что ну не устраивает меня как машина тормозит.
p.s. до этого ездил на опель астра 1.8 - так там тормоза так тормоза...!!)))
Два маленьких поршня = Одному большому поршню на суппортах, не так?
А какие там "свойства"? Развиваемое давление зависит не от количества цилиндров, а от суммарной площади. А что еще важно? Я этот вопрос уже задавал, мне никто так и не ответил.