Не советую брать эту машину, на АКПП будет таже фигня,
спасибо за предупреждение, но все таки хотелось услышать мнение как минимум владельцев 3.0, по своему опыту эксплуатации в свое время L9 с 4-х ст.АКПП, у которого также никакого радиатора не было, а был вмонтирован теплообменник в радиатор системы охлаждения, никаких намеков на перегрев, были произведены две замены ATF, на пробке даже мет.стружки не наблюдалось, я знаю что он и сейчас ездит без проблем, так что говорить сегодня будет таже фигня или не будет мне кажется рано, время покажет, я не тороплюсь
Nastya, ВадимXL, Настя, не вводись в заблуждение, масло охлаждалось в основном радиаторе. По тонким трубкам масло шло в основной радиатор, сейчас это масло пределов коробки не покидает. Именно масло, а не антифриз шел в теплообменник как на ауте сейчас.
P.S. К сожалению информацию о перегревах мы получим только след летом, как и в случае с вариками.... Хотя нашел в инете отзыв владельца, ещё осени того года о перегреве...
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 21.08.2013 в 12:42.