Проблемы "визгов-скрипов" в суппортах связаны с противоскрипными пластинами и установочными клипсами , а "подстукивание-бряканье" суппортов - с направляющими пальцами подвижной скобы ..Проблема решается либо так, как в ссылке по Volvo ( хотя там немного другая разновидность подвижного суппорта , но не суть )...Либо заменой скобы на новую и закладкой в направляющие не обычной суппортной смазки , а смазки с чётко обозначенными антифреттинговыми свойствами,так как "разхлябывание" скобы относительно направляющих , которое и является причиной "бряканья" суппорта и вызывается фреттинг-износом и не чем иным.Поэтому с методикой в приведённой ссылке с фольгой и минеральной смазкой,вызывающей разбухание пыльников направляющих , согласиться никак нельзя - эта методика не годится даже для отечественного автопрома...