Народ. Кто нибудь в последнее время ставил себе колодки NiBK PN-3233? А то сегодня забрал из Exist и комплектность сильно подозрительная. Нету не инструкции, ни сетки противоскрипной. Только смазка и сами колодки. Причем колодки не запакованы в пленку и на внешней стороне имеют какие то черные накладки. Для чего эти накладки я тоже не знаю(((
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
всё будет Харашо!
Цитата:
Сообщение от WarGamer
YesYes, Почитал сообщение #4095 и задумался о необходимости преобретения болгарки)))
#4182
Что хочу сказать: если грани на болтах целы - не рви их.
Промочи, сними суппорт со скобой и т.п. (а уж затем снять суппорт со скобы), прогрей и раскрути. Резинки будут все целые и т.п.
А вообще - всё это исключение из правил, "будь готов - но не накликивай заранее"
Цитата:
Сообщение от tesla
Помимо наклеивающихся прокладок , в частности, сейчас активно используются специальные антифрикционные покрытия .
Только как и везде всегда возможно "несовпадение"... С одними колодками смазка будет работать, а с другими нет... например из-за фрикционного материала колодки.
Ровно так же происходит и с резинками\смазками\направляющими.
Получается - или идти проверенным кем либо путем, либо оригинал, либо метод проб и ошибок.
Последний раз редактировалось YesYes; 11.09.2013 в 21:12.
Народ. Кто нибудь в последнее время ставил себе колодки NiBK PN-3233? А то сегодня забрал из Exist и комплектность сильно подозрительная. Нету не инструкции, ни сетки противоскрипной. Только смазка и сами колодки. Причем колодки не запакованы в пленку и на внешней стороне имеют какие то черные накладки. Для чего эти накладки я тоже не знаю(((
Просто типа уплотнительных прокладок, которые некоторые товарищи, которые нам и не товарищи, считают противоскрипными пластинами, вводят в глубокое заблуждение других товарищей. Будут болтаться или скрипеть - ставьте настоящие противоскрипные пластины.
Просто типа уплотнительных прокладок, которые некоторые товарищи, которые нам и не товарищи, считают противоскрипными пластинами, вводят в глубокое заблуждение других товарищей. Будут болтаться или скрипеть - ставьте настоящие противоскрипные пластины.
А товарищи, которые нам не товарищи не смогут ли объяснить на кой хрен на колодке "уплотнительные прокладки", что они там уплотняют?
Задача противоскрипных пластин - разобщить поверхности колодки и поршня тормозного цилиндра и дать им некоторую свободу движений друг относительно друга. Пластина на НИБК приклепана по центру и предоставляет такую возможность. А сетка на нее наклеивается для того, чтобы не было скрипа в паре поверхность поршня - поверхность противоскрипной пластины.
Последний раз редактировалось zorge799; 11.09.2013 в 18:43.
А товарищи, которые нам не товарищи не смогут ли объяснить на кой хрен на колодке "уплотнительные прокладки", что они там уплотняют?
Задача противоскрипных пластин - разобщить поверхности колодки и поршня тормозного цилиндра и дать им некоторую свободу движений друг относительно друга. Пластина на НИБК приклепана по центру и предоставляет такую возможность. А сетка на нее наклеивается для того, чтобы не было скрипа в паре поверхность поршня - поверхность противоскрипной пластины.
ваше мнение - это только ваше и всё. Думайте что хотите. Не хрен 100 раз одно и то же обмусоливать.