Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 20:52   #10
Dgeday
Житель Клуба
 
Аватар для Dgeday
 
Имя: Миха
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Наконец-то и я заменил масло. Менял на СТО. Изначально планировали менять аппаратом, но после снятия аккумулятора и площадок выяснили, что у меня конструкция с двумя трубками в охладителе, поэтому аппаратом менять не получится.

Меняли методом слил-залил. Из охладителя фильтр был забит. В сетке так же были частицы какой-то гадости, т.к. этот фильтр был уже куплен заменили и его.

Как я и предполагал, залито было скорее всего ATF SP3. Сливаемое масло было с красноватым и слитое не просвечивалось да и запах был у него не очень.

Поддон по ходу не вскрывался с завода. Магниты были все грязные. Всё промыли, поставили на место.

Когда сливали первую партию после промывки обратили внимание, что масло стало темноватым, но уже отличался зеленоватый цвет и оно было прозрачным.

После того, как залили второй раз, поехал прокатиться. На замере выявили перебор с маслом. Откачали грамм сто каким-то вакуумным аппаратом.

Долго шаманили с щупом, что бы определить уровень

После замены стало более плавным включение скорости, но совсем маленький пинок остался, да и при попытке ускорения с совсем малой скорости остался такой же маленький пинок, до замены был больше. Не знаю, нормально это или нет
Изображения
Тип файла: jpg 20130914_093844.jpg (45.0 Кб, 228 просмотров)
Тип файла: jpg 20130914_095738.jpg (60.0 Кб, 208 просмотров)
Тип файла: jpg 20130914_114428.jpg (56.3 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg 20130914_115157.jpg (38.2 Кб, 210 просмотров)
Тип файла: jpg 20130914_115928.jpg (61.7 Кб, 205 просмотров)
Тип файла: jpg 20130914_120443.jpg (44.5 Кб, 196 просмотров)
Тип файла: jpg 20130914_120600.jpg (52.2 Кб, 197 просмотров)
Тип файла: jpg 20130914_123657.jpg (113.9 Кб, 345 просмотров)
Тип файла: jpg 20130914_123707.jpg (111.0 Кб, 201 просмотров)
Dgeday вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU