Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2013, 04:21   #22
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Airtrek: Сайлент-блоки передних нижних рычагов. Оригинал/неоригинал

В оригинальных рычагах стоит 2 тип. Они не убиваемые. Чаще всего выходит из строя задний сайлент переднего рычага. Испортить передний сайлент можно только самому при попытке открутить горизонтальный болт переднего рычага. Этот сайлент настолько приржавливается к болту, что надо либо резать сам болт, либо выжигать резину автогеном. Никакие жижи и примочки не помогают.
Шайбы резиновые, плотные и толстые.

Лучше всего менять полностью передний рычаг на оригинальный в сборе. Дорого, но надежно. Тогда забудешь о нем тыс на 100-120. Все остальное - на 20-30 тыс максимум.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ Lemon96 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 37 03.11.2010 14:44
Airtrek TURBO. Установка передних рычагов с Эво СТ9А. iPetroffich Airtrek Turbo!!! 22 12.10.2010 12:29

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU