Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2013, 14:40   #11
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Тогда у меня закономерный вопрос.... А что за температура на ремне если масло 115 и выше??

Добавлено через 4 минуты
И тогда получается, тепло выделяется на ремне со шкивами всегда и очень не мало, охлаждать масло нужно, как угодно но что бы было 70-80, визг появляется от изменения физических свойств под действием высокой температуры металла ремня и шкивов. Кончики заколяются скорее всего у ремня, так как он набор пластинок и такой теплопоглащающей способности как у шкива у него нет.
v888vЕсли мне не изменяет память, закаленный металл тверд, но хрупок?
То есть когда конусы шкива зажимают ремень, то раньше он под давлением как бы "вдавливался", то сейчас нет и он скользит, ну и ещё и масло до кучи водичка.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 16.09.2013 в 14:49.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU