v888v, а у нас датчик температурный один, и тот в блоке управления, так что масленый насос и ГТ его скорее охлаждают...
Добавлено через 55 секунд
И какое оно там на ремне не понятно..
Добавлено через 7 минут
Ну померить можно лазерным термометром либо тепловизером, про инструменты жалко не написано... Но плюс минус 5 градусов смущает.
Добавлено через 11 минут
Это же да, нам температуру показывает только после того как масло попало в картер, там перемешалось с более холодным, прошло насос, ГТ и только тогда попало на термометр.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 16.09.2013 в 15:02.
Определено на тестах. В лабораторных условиях получены результаты (для разных режимов). Это у производителей коробок.
Даны рекомендации по применению. Это для Ниссанов, Митсу и тд ..
Исходя из рекомендаций .. Митсу .. теоретически спроектировала (увязала) .. трансмиссию. Один датчик температуры. Не заморачивались дополнительной информации о нагреве жижи. В большинстве случаев (поездки около магазинов) должно прокатить - так они прикинули.
Почти угадали ..
А почти - это не все, и не для всех! И не везде - судя по температурам за бортом ..
Последний раз редактировалось v888v; 16.09.2013 в 15:25.