Разница в 250-300 тысяч рублей в одинаковой комплектации, проблемы в зимнее время (дизель в пробках не греется в принципе, а прогретый остывает), необходимость установки вебасто (+80 тыр), качество нашей солярки (Москва не в счет), практически одинаковый расход топлива (2-3 литра при среднем расходе в городе 15-20 это большая разница??? При том, что 92 дешевле дизеля!), удорожание сервисного обслуживания сводят мнимое преимущество дизеля в виде "тяги на низах" и пр. к "0". ИМХО.
ЗЫ: Есть машины, Туарег например, у которых разница между бензином и дизелем значительная (3,6 бензин и 3,0 дизель). И по расходу, и по тяге, и много что еще. Тут действительно имеет смысл задуматься. С Паджеро ситуация совсем другая.
Последний раз редактировалось JekRouder; 25.09.2013 в 19:03.
сводят мнимое преимущество дизеля в виде "тяги на низах"
Есть же мнение, что на трассе к примеру на 3.0 грустно, а дизель рвет и а-ки ветер и т.п.? Или это все реклама? А если 3-4 человека и багажа 100кг, а еще стоит защита снизу железная на 100 кг?
Есть же мнение, что на трассе к примеру на 3.0 грустно, а дизель рвет и а-ки ветер и т.п.? Или это все реклама? А если 3-4 человека и багажа 100кг, а еще стоит защита снизу железная на 100 кг?
Я езжу по трассе на рыбалку периодически и всегда не один и, как правило, с грузом. Ущербным на трассе себя не ощущаю. Конечно, РЕЗКО ускориться с 90 до 150 не получится, но это совсем не критично. Если уж ОЧЕНЬ хочется, можно перед обгоном перевести коробку в ручной режим. ДелОв на пол-секунды. В этом аспекте дизель немного лучше, но никак не в РАЗЫ. Но стоит ли только ради этого приобретать столько очевидных минусов или может все-таки проще повнимательней смотреть на дорогу при обгонах, и просто не рисковать без лишней необходимости?
ЗЫ: А еще можно чипануть машину у Ёжика.