Всем привет! Поставил себе 2000км назад. Балон на 61 литр. Стал вместо запаски идеально. Расход немного больше, динамика практически не изменилась. Цена 30000р. Доволен всем, тем боле с моей манерой езды и пробегом. Однако раздрожает "Чек" гаснет когда проеду на бензине около 20 км. У кого-нибудь получилось добиться чтоб не загорался. А еще конечно газом попахивает в салоне((((
Всем привет! Поставил себе 2000км назад. Балон на 61 литр. Стал вместо запаски идеально. Расход немного больше, динамика практически не изменилась. Цена 30000р. Доволен всем, тем боле с моей манерой езды и пробегом. Однако раздрожает "Чек" гаснет когда проеду на бензине около 20 км. У кого-нибудь получилось добиться чтоб не загорался. А еще конечно газом попахивает в салоне((((
Чек ни разу не загорался (установлено BRC). Газом пахнуть не должно. Динамика слабее чем на бензине, но не существенно. Цена 36000 руб.
Чек загорелся когда чудо настройщики решили поднастроить!!!Поехал к своим ребятам сказали что бедная смесь поднастроили теперь не горит!!Агазом вонять не должно))
добрый день всего надо отрегулировать нормально и если все равно загораеться то тогда бедная смесь я тоже через это проходил тогда надо добавить по богаче смесь
Добавлено через 1 минуту
и динамека в норму с бензино будет при разгоне но не на высоких оборотах там точно будет поменьше
Добавлено через 4 минуты
насчет газом ваняет то смотря как если сильно тогда да не должно вонять а так машина со временем немного пропахивает моторный отсек всегда будет пахнуть
Ты ошибаешься. Вариатор не только надо но и необходимо ставить.
А что он даст? Сдвинет вперед угол опережения зажигания? Но газ все равно медленнее горит. Если вспомнить жигули, УОЗ сдвинутый вперед динамики не придавал, а вот детонацию усиливал. Но это если на бензине. На газу как себя жигули вели не знаю.Почитал про вариатор, но кроме рекламных статей ничего нету толком. Надо будет покурить профильные форумы.
Народ а подскажите кто сколько проехал именно на газу и без регулировки клапанов?
30000 на газе ( BRC), полёт нормальный.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Just Kesha
Всем привет! Поставил себе 2000км назад. Балон на 61 литр. Стал вместо запаски идеально. Расход немного больше, динамика практически не изменилась. Цена 30000р. Доволен всем, тем боле с моей манерой езды и пробегом. Однако раздрожает "Чек" гаснет когда проеду на бензине около 20 км. У кого-нибудь получилось добиться чтоб не загорался. А еще конечно газом попахивает в салоне((((
Газом по пахнуть не должно ни где и у мотора тоже. Либо дешёвые шланги+ соединения или не настроена подача.
А что он даст? Сдвинет вперед угол опережения зажигания? Но газ все равно медленнее горит. Если вспомнить жигули, УОЗ сдвинутый вперед динамики не придавал, а вот детонацию усиливал. Но это если на бензине. На газу как себя жигули вели не знаю.Почитал про вариатор, но кроме рекламных статей ничего нету толком. Надо будет покурить профильные форумы.
Я тебе говорю что динамика улучшается,потому-что сам езжу с вариатором,если его снимаешь машина кажется вообще не едет.По поводу детонации, то газ не детонирует.А то что смесь будет поджигаться раньше,соответственно и процесс будет раньше заканчиваться,для выпускных клапанов лучше. Я не знаю как жигули ездили,а вот на мотоциклах делали зажигание раньше и перли как танки.Вот посмотри например на http://propan.ru/forum/viewforum.php?f=45
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andr83
Народ а подскажите кто сколько проехал именно на газу и без регулировки клапанов?
[QUOTE=Колючий;1543273]Я тебе говорю что динамика улучшается,потому-что сам езжу с вариатором,если его снимаешь машина кажется вообще не едет.По поводу детонации, то газ не детонирует.А то что смесь будет поджигаться раньше,соответственно и процесс будет раньше заканчиваться,для выпускных клапанов лучше. Я не знаю как жигули ездили,а вот на мотоциклах делали зажигание раньше и перли как танки.Вот посмотри например на http://propan.ru/forum/viewforum.php?f=45
Газ раньше загорается, соответственно клапана впускные не закрыты, а смесь уже поджигается. Мы не нагрузим впускные клапана?
Газ раньше загорается, соответственно клапана впускные не закрыты, а смесь уже поджигается. Мы не нагрузим впускные клапана?[/QUOTE]
Ты сам подумай что произойдет если при открытых впускных клапанах поджечь смесь, что будет с двигателем? Не надо ничего сочинять.
Клапана впускные не нагрузишь,а вот выпускные точно разгрузишь.Вариаторы первыми придумали не в России а наверно в Италии (AEB) а они знали что делают.Да и сам больше сотни прошел на газу и ничего с клапанами не произошло.
Всем доброго времени суток!
Решил поделиться своим скромным опытом.
С установкой ГБО долго не раздумывал, т.к. на предыдущей машине, Carina E, стояло Lovato 3-го поколения, на которой я душевно катался 8 лет. Так, что после приобретения XL без раздумий установил ГБО Lovato 4-го поколения, баллон польский 78л. вместо запаски, установка обошлась в 25т.р. Первые две недели постоянно загорался "чек", после колдовства установщиков с форсунками, всё устаканилось. На данный момент после установки проехал 15 тыс.км, полет нормальный. Особой потери мощности на газу я не замечаю, на 3-м поколении ГБО это было ощутимо. Полной заправки баллона хватает мин. на 450км, езжу в основном по городу, ну а по трассе и за 550км переваливает. В общем где и как тапку давить.
Из недостатков:
-чтоб не возить полноразмерную запаску, пришлось купить докатку, которая валяется в багажнике
-в очень сырую погоду и иногда после выезда с мойки загорается "чек" который немного напрягает, но сам гаснет через день
Основное преимущество: цена топлива! почти в 2 раза.
Как то так
Последний раз редактировалось shish78; 03.10.2013 в 14:56.
Друзья, подскажите пожалуйста толковых установщиков ГБО в питере. Можно в личку. Думаю ставить BRC. Может есть кто-то со свежими развед-данными где все еще нормально делают?