Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 18:00   #1
Колючий
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от драйвер Посмотреть сообщение
Когда изучал тему решил для себя что вариатор на 4-м поколении не нужен. Может быть я ошибаюсь...
Ты ошибаешься. Вариатор не только надо но и необходимо ставить.
Колючий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 08:34   #2
драйвер
Житель Клуба
 
Аватар для драйвер
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 133
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
Ты ошибаешься. Вариатор не только надо но и необходимо ставить.
А что он даст? Сдвинет вперед угол опережения зажигания? Но газ все равно медленнее горит. Если вспомнить жигули, УОЗ сдвинутый вперед динамики не придавал, а вот детонацию усиливал. Но это если на бензине. На газу как себя жигули вели не знаю.Почитал про вариатор, но кроме рекламных статей ничего нету толком. Надо будет покурить профильные форумы.
драйвер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:38   #3
Колючий
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от драйвер Посмотреть сообщение
А что он даст? Сдвинет вперед угол опережения зажигания? Но газ все равно медленнее горит. Если вспомнить жигули, УОЗ сдвинутый вперед динамики не придавал, а вот детонацию усиливал. Но это если на бензине. На газу как себя жигули вели не знаю.Почитал про вариатор, но кроме рекламных статей ничего нету толком. Надо будет покурить профильные форумы.
Я тебе говорю что динамика улучшается,потому-что сам езжу с вариатором,если его снимаешь машина кажется вообще не едет.По поводу детонации, то газ не детонирует.А то что смесь будет поджигаться раньше,соответственно и процесс будет раньше заканчиваться,для выпускных клапанов лучше. Я не знаю как жигули ездили,а вот на мотоциклах делали зажигание раньше и перли как танки.Вот посмотри например на http://propan.ru/forum/viewforum.php?f=45

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andr83 Посмотреть сообщение
Народ а подскажите кто сколько проехал именно на газу и без регулировки клапанов?
100 тыс.
Колючий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 16:42   #4
драйвер
Житель Клуба
 
Аватар для драйвер
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 133
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

[QUOTE=Колючий;1543273]Я тебе говорю что динамика улучшается,потому-что сам езжу с вариатором,если его снимаешь машина кажется вообще не едет.По поводу детонации, то газ не детонирует.А то что смесь будет поджигаться раньше,соответственно и процесс будет раньше заканчиваться,для выпускных клапанов лучше. Я не знаю как жигули ездили,а вот на мотоциклах делали зажигание раньше и перли как танки.Вот посмотри например на http://propan.ru/forum/viewforum.php?f=45

Газ раньше загорается, соответственно клапана впускные не закрыты, а смесь уже поджигается. Мы не нагрузим впускные клапана?
драйвер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 22:11   #5
Колючий
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Газ раньше загорается, соответственно клапана впускные не закрыты, а смесь уже поджигается. Мы не нагрузим впускные клапана?[/QUOTE]
Ты сам подумай что произойдет если при открытых впускных клапанах поджечь смесь, что будет с двигателем? Не надо ничего сочинять.
Клапана впускные не нагрузишь,а вот выпускные точно разгрузишь.Вариаторы первыми придумали не в России а наверно в Италии (AEB) а они знали что делают.Да и сам больше сотни прошел на газу и ничего с клапанами не произошло.
Колючий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 14:42   #6
shish78
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Всем доброго времени суток!
Решил поделиться своим скромным опытом.
С установкой ГБО долго не раздумывал, т.к. на предыдущей машине, Carina E, стояло Lovato 3-го поколения, на которой я душевно катался 8 лет. Так, что после приобретения XL без раздумий установил ГБО Lovato 4-го поколения, баллон польский 78л. вместо запаски, установка обошлась в 25т.р. Первые две недели постоянно загорался "чек", после колдовства установщиков с форсунками, всё устаканилось. На данный момент после установки проехал 15 тыс.км, полет нормальный. Особой потери мощности на газу я не замечаю, на 3-м поколении ГБО это было ощутимо. Полной заправки баллона хватает мин. на 450км, езжу в основном по городу, ну а по трассе и за 550км переваливает. В общем где и как тапку давить.
Из недостатков:
-чтоб не возить полноразмерную запаску, пришлось купить докатку, которая валяется в багажнике
-в очень сырую погоду и иногда после выезда с мойки загорается "чек" который немного напрягает, но сам гаснет через день
Основное преимущество: цена топлива! почти в 2 раза.
Как то так
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (147.5 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (134.6 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (116.4 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (80.9 Кб, 171 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (120.4 Кб, 182 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (98.4 Кб, 177 просмотров)

Последний раз редактировалось shish78; 03.10.2013 в 14:56.
shish78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU