Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 22:42   #10
andreamoll
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Информация от СпецАвтоСистемы

Алексей, добрый день.

Изучив Ваш сайт и предлагаемое оборудование пришел к выводу, что Старлайн Вы используете редко.

Объясню с чем связан вопрос, дело в том, что у меня установлен иммо Старлайн i62, но я не совсем уверен в его надежности. Старлайн у меня управляет и замками капота (их два), и блокиратором КПП, и блокировкой двигателя и штырями.

Изучая рынок иммобилайзеров наткнулся на Автолис, и сразу появилась мысль установить его дополнительно куже работающему Старлайну, но разделить функции управления по принципу значимости блокируемых устройств с точки зрения надежности автомобиля. Например Автолис управляет замками капота, КПП, блокировкой двигателя, а Старлайн оставить для блокировки дверей. Носить с собой еще одну метку - для меня это не проблема.

Почему пишу Вам, потому что увидел на Вашем сайте обзор работы Автолиса на Toyota Tundra, да и насколько я понял Вы чуть ли не единственные кто работает с Автолисом, а так как доверие к Вам есть, то мне прямая дорога к Вам)

Подскажите, пожалуйста:
1. Имеет ли смысл ставить два иммо одновременно (в данном случае это Старлайн i62 и Автолис) и как они будут работать совместно, будут ли глючить (ведь оба работают на частоте 2,4 МГц). В инете читал, что у кого-то стояли два иммо с частотой 2,4, были глюки. Ну и соответственно разграничить управление блокировок между этими двумя иммо.
2. Стоит ли снести Старлайн i62 и доверить все Автолису, но лично мое мнение (грамотно подхожу к оценке рисков вообще) доверить все одному устройству рискованно. Пословица: "не стоит держать все яйца в одной корзине"
3. Не париться и оставить Старлайн i62
4. Поставить что-то еще дополнительное.

Спасибо за грамотный ответ.

Машина Mit Outlander III.
Два замка капота по краям (тоже Старлайновские). Работают нормально, но я полностью согласен с описанным выше, что к тросам замков капота при большом желании можно добраться. Но другое дело, что при этом нужно иметь гимнастическую растяжку, длинные тонкие руки, даже если снять подкрылки.
В связи с этим буду просить Вам доработать имеющиеся замки капота (или загофрить тросы и попытаться как-то их немного спрятать, или сделать защиту подкрылков поставив куку-нибуль пластин. ну или же поставить еще один замок по центру.)

Все, вроде все написал)

Кстати, интересно также мнение форумчан. Поделитесь опытом)
andreamoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скидки от компании "СпецАвтоСистемы" - защита от угона Vladimir Клубные скидки 645 21.12.2017 18:06
Дизельный двигатель DW12 .Общая информация. pinzet Дизельные 4007 и С-Crosser 1 07.04.2010 10:59
ГАИ (ГИБДД) в регионах. Контактная информация Балу Юридический аспект 0 19.02.2010 11:08

Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU