Изучив Ваш сайт и предлагаемое оборудование пришел к выводу, что Старлайн Вы используете редко.
Объясню с чем связан вопрос, дело в том, что у меня установлен иммо Старлайн i62, но я не совсем уверен в его надежности. Старлайн у меня управляет и замками капота (их два), и блокиратором КПП, и блокировкой двигателя и штырями.
Изучая рынок иммобилайзеров наткнулся на Автолис, и сразу появилась мысль установить его дополнительно куже работающему Старлайну, но разделить функции управления по принципу значимости блокируемых устройств с точки зрения надежности автомобиля. Например Автолис управляет замками капота, КПП, блокировкой двигателя, а Старлайн оставить для блокировки дверей. Носить с собой еще одну метку - для меня это не проблема.
Почему пишу Вам, потому что увидел на Вашем сайте обзор работы Автолиса на Toyota Tundra, да и насколько я понял Вы чуть ли не единственные кто работает с Автолисом, а так как доверие к Вам есть, то мне прямая дорога к Вам)
Подскажите, пожалуйста:
1. Имеет ли смысл ставить два иммо одновременно (в данном случае это Старлайн i62 и Автолис) и как они будут работать совместно, будут ли глючить (ведь оба работают на частоте 2,4 МГц). В инете читал, что у кого-то стояли два иммо с частотой 2,4, были глюки. Ну и соответственно разграничить управление блокировок между этими двумя иммо.
2. Стоит ли снести Старлайн i62 и доверить все Автолису, но лично мое мнение (грамотно подхожу к оценке рисков вообще) доверить все одному устройству рискованно. Пословица: "не стоит держать все яйца в одной корзине"
3. Не париться и оставить Старлайн i62
4. Поставить что-то еще дополнительное.
Спасибо за грамотный ответ.
Машина Mit Outlander III.
Два замка капота по краям (тоже Старлайновские). Работают нормально, но я полностью согласен с описанным выше, что к тросам замков капота при большом желании можно добраться. Но другое дело, что при этом нужно иметь гимнастическую растяжку, длинные тонкие руки, даже если снять подкрылки.
В связи с этим буду просить Вам доработать имеющиеся замки капота (или загофрить тросы и попытаться как-то их немного спрятать, или сделать защиту подкрылков поставив куку-нибуль пластин. ну или же поставить еще один замок по центру.)
Все, вроде все написал)
Кстати, интересно также мнение форумчан. Поделитесь опытом)