Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от freewind
если ... внимательно посмотрите фотки .... торсион крепится к кузову такой "резиночкой", и при оттягивании вниз или вверх эта резиночка подозрительно сильно сжимается, и торсинон также подозрительно сильно в нее упирается и уже относительно этой точки идет скручивание, момент в этом месте намного больше чем в следующих точках торсиона....
а почему он сжимает резиночки - да потому что торсион при вывешивании одной стороны машины становится нагруженным.
Торсион не нагружен при полностью поднятых колесах (пригодится при замене этих самых резиночек). Слабо нагружен при обычном положении машины. И очень сильно нагружен при поднятии одной стороны машины - торсион пытается выровнить машину относительно оси колес. Поэтому Large и говорил, что если бы Вы вывесили оба задних колеса, то сил для отжатия рычага пришлось бы прикладывать меньше, т.к. сопротивлени торсиона было бы меньше.
По поводу сайлентов - те которые вы не трогали - их трогать и не надо, т.к. высота машины не изменилась относительно заводских параметров, то дополнительной нагрузки не возникнет. А вот болт крепления стойки к рычагу надо делать при опущенной машине. В этом случае нагрузки на резинку в данном "сайленте" при нормальном положении машины - нулевое. А вот если болт затянуть при поднятом колесе, то при опускании колеса, резинка в сайленте становится нагруженной.
Последний раз редактировалось AndreyDAR; 22.10.2013 в 11:03.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от AndreyDAR
а почему он сжимает резиночки - да потому что торсион при вывешивании одной стороны машины становится нагруженным.
Торсион не нагружен при полностью поднятых колесах (пригодится при замене этих самых резиночек). Слабо нагружен при обычном положении машины. И очень сильно нагружен при поднятии одной стороны машины - торсион пытается выровнить машину относительно оси колес. Поэтому Large и говорил, что если бы Вы вывесили оба задних колеса, то сил для отжатия рычага пришлось бы прикладывать меньше, т.к. сопротивлени торсиона было бы меньше.
видимо мы все говорим на разных языках... основным упругим элементом является не сам торсион, а как раз те самые резинки... об этом я и хотел сказать, и вывешивание второго колеса не все равно не позволит рычагу поперечной устойчивости из этого положения легче идти вниз...
Цитата:
Сообщение от AndreyDAR
По поводу сайлентов - те которые вы не трогали - их трогать и не надо, т.к. высота машины не изменилась относительно заводских параметров, то дополнительной нагрузки не возникнет. А вот болт крепления стойки к рычагу надо делать при опущенной машине. В этом случае нагрузки на резинку в данном "сайленте" при нормальном положении машины - нулевое. А вот если болт затянуть при поднятом колесе, то при опускании колеса, резинка в сайленте становится нагруженной.
я вообще не касался никаких сайлент блоков... а если Вы говорите о креплении стойки к рычагу, то я затянул ее до того состояния каким оно было изначально, то есть до состояния, когда стальная муфта внутри резинки в нижней части стойки стянута стенками рычага подвески, иначе стойка будет болтаться в продольном направлении, что недопустимо....
пока помню
ВАЖНО!
Тем кто будет откручивать тяги от нижнего рычага к рычагу поперечной устойчивости, прежде чем крутить на откручивание, крутите на затяжку, тогда не понадобится 6 - граник, ось заклинится в рычаге и не будет крутиться (я так на обеих сторонах эти гайки раскрутил, но снимать ничего не стал так как смысла в этом не было.
Последний раз редактировалось freewind; 22.10.2013 в 18:09.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от freewind
видимо мы все говорим на разных языках...
видимо да...
Цитата:
Сообщение от freewind
основным упругим элементом является не сам торсион, а как раз те самые резинки...
торсион в резинках должен прокручиваться, а не как в сайленте спаян с резиной...
резинки здесь - буферы смягчения между стабом и поперечиной, как резина между диском и дорогой
Основной упругий элемент - сам стаб. Грубо говоря он П-образный, сделан из металла и потянув за одну ногу буквы П будет тянуться вверх и другая ее нога.
Цитата:
Сообщение от freewind
то я затянул ее до того состояния каким оно было изначально, то есть до состояния, когда стальная муфта внутри резинки в нижней части стойки стянута стенками рычага подвески
никто не спорит, что все должно быть затянуто, чтобы не болталось. Но делать это нужно на опущенной машине.
Затянули стальную муфту внутри резинки между стенками рычага на подвешенной машине, а потом опустили машину - изменилось взаимное расположение рычага и стойки, а следовательно и муфты относительно стойки, и резинка пошла на скручение. А так не должно быть. В подвеске в состоянии покоя (машина стоит на колесах) создается заранее напряжение.
Последний раз редактировалось AndreyDAR; 23.10.2013 в 10:07.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Читаю, спорят люди на эту тему и это хорошо. Каждый по своему прав. В целом же сделано все правильно. Я тоже заменил пружины на 45-е. Очень доволен пока. Машина стала собранней, без кренов, неровности проезжаю лучше, в том числе и травмайные пути и "лежачих полицейских". Хочу сказать, что люблю комфортную езду. Ранее был авто опель зафира, так это, как её называют, "бешеная скамейка" в полной мере этому соответствует. Расстояние от земли до арки до замены было 74-74,5мм, стало 78,5мм, т.е. на 4 см стало выше. Да, в авто у меня сделана полная шумоизоляция, которая весит 50-70кг + в багажнике сумка с разными причендалами примерно весом 10кг (с ней я всегда езжу). Грузить 10 мешков цемента никому не советую. Сам я возил на небольшое расстояние 10 мешков картошки, а также не знаю как по весу, но загруженный полностью, еду каждый год с юга домой (1500 км в одну сторону), при этом авто проседает хорошо (что меня не радует, но деваться некуда). Пружины заказывал в Экзисте, пришли очень быстро по цене 1350р./шт. Амортизаторы задние не менял, т.к. работали хорошо и без подтеков. При 60000км поменял передние амортизаторы (потекли). Вот пожалуй и все по данной теме.
Добавлено через 2 минуты
Да, авто я поменял в 2010 году с двигателем 2,0. Тема "стойка в сборе" для меня актуальна.