А вот у меня что-то пошло не так. Машина б\у, 120т. ХХ гуляет. Решил почистить по методу
Цитата:
Сообщение от ale-x-ander
Ничего сложного в самостоятельной чистке дроссельной заслонки нет: снимается патрубок, ведущий от воздушного фильтра и на заслонку (в моем случае она действительно была покрыта копотью) распыляется жидкость для мытья карбюраторов (обильно). Саму заслонку снимать не надо. Снимаем только-лишь один патрубок! После этого "прогазовываем" двигатель на нейтралке до 5.000 об., снова распыляем жидкость, ставим патрубок обратно.
С того момента двигатель стал снова работать как часы!
Работал один. Распылил на заслонку, завожу - 1-2 "вздоха" и глохнет. И так раза 3-4. НЕ работает. И при поданном напряжении услышал какое-то гудение из района дроссельной заслонки. Блин, она же электронная, управляется не тросиком а моторчиком! Приклеилась смытыми смолами? Сломалась? Подавил пальцем - вроде отклоняется. Затеплилась надежда, что не запускается из-за выведенного из процесса датчика расхода воздуха на отсоединенном патрубке. Быстро собираю, запускаю - уффф, работает. Но гудение осталось...
Вопросы у новичка -
1. Должен ли двигатель работать при отключенном ДМРВ? И если нет, то как это получилось у ale-x-ander?
2. Должна ли ДЗ гудеть при поданном напряжении и незапущенном двигателе?