Можно все упростить. Нужна обычная релюха на замыкание кнопки вызова. Ее питание на включение света в салоне. При открывании дверей лампочка подсветки салона включается. Идет и вызов. Угонщик успешно снимает сигнализацию. Далее открывает дверь для проникновения в салон. Идет вызов на телефон. Владелец оповещен о проникновении в салон автомобиля. Отключить работу вызова можно отключением света в салоне при открывании одной из дверей(клавиша передвижная плафона). Соответственно когда необходимо в опасном месте включить(на ночь или у торгового центра).
Тоесть включение -выключении функции тревожного дозвона регулируется выключателем подсветки салона при открывании дверей на плафоне .
Последний раз редактировалось YesYes; 21.10.2013 в 13:53.
Тоесть включение -выключении функции тревожного дозвона регулируется выключателем подсветки салона при открывании дверей на плафоне .
На дворе 21 век, машины покупаем, стоимостью более млн.руб, а все звОним, ставим лисапеды в калидорах, заворачивает тортЫ в Салафаны и колхозим питание телефона от Резетки.....
А то, что телефон в мороз может не работать, это мелочи, да и то что он на зарядке постоянной и аккумулятор высаживает.....
Уже обсуждалось данное чудо неоднократно.
С уважением, Алексей.
Последний раз редактировалось YesYes; 21.10.2013 в 13:53.
Можно все упростить. Нужна обычная релюха на замыкание кнопки вызова. Ее питание на включение света в салоне. При открывании дверей лампочка подсветки салона включается. Идет и вызов. Угонщик успешно снимает сигнализацию. Далее открывает дверь для проникновения в салон. Идет вызов на телефон. Владелец оповещен о проникновении в салон автомобиля. Отключить работу вызова можно отключением света в салоне при открывании одной из дверей(клавиша передвижная плафона). Соответственно когда необходимо в опасном месте включить(на ночь или у торгового центра).
Тоесть включение -выключении функции тревожного дозвона регулируется выключателем подсветки салона при открывании дверей на плафоне .
Вот такой девайс ценой менее того телефона:
и размерами в 10 (десять!) раз меньше служит своей прямой цели - сообщению владельцу о проблемах по GSM связи. Если ее к тому времени не заглушат.
и размерами в 10 (десять!) раз меньше служит своей прямой цели - сообщению владельцу о проблемах по GSM связи. Если ее к тому времени не заглушат.
Вот еще устройство, которое как раз к Кобре устанавливается, но мы иногда используем в составе комплексов.
Учитывая то, что при глушении сигнала СМС и звонок врядли успеют уйти, подключаем на срабатывание сигнализации.
Я остановился на телефоне. Выключатель плафона освещения при открывании дверей- один выключатель активации функции тревожного дозвона.
Приемный(носимый) телефон должен быть 2 СИМ. Вторая симка чисто тревожная. Ее симку можно включать и отключать в носимом телефоне. Собственно и есть постановка-снятие с оповещения звонком .
Получается удобно в использовании , дешево и главное реально эффективно.
bescotex, Наши с вами авто уже никому не интересны в плане угона. Разве только пацанам из подворотни за пивком сгонять. Поэтому можно на них вообще ничего не ставить.
Вся эта войнушка между угонщиками и установщиками - хорошо отлаженный бизнес на шее автовладельца. Если машину "заказали приличные люди", то её не угонят только если авто целиком в дерьме искупать и то, потому, что отмывать и проветривать его - выйдет гораздо хлопотнее, чем стырить такое же в соседнем дворе.
Вывод - ДЕРЬМО рулит.
madmax181 я собственно и предлагаю как бюджетный вариант.
Также давно понял , что всякие супер-пупер сигналки всего лишь бизнес план.
Да и угонщик как минимум бывший установщик сигналок. И среда одна. Все друг друга знают.
Последний раз редактировалось bescotex; 21.10.2013 в 20:15.
"Слава богу", что есть такие хозяева, которые так думают и пусть они живут поближе к моей "защищённой машине", ведь они оказывается "ни кому уже не нужны".
Кому нужен разбор 7 летней давности с пробегом 150 ткм?
У нас сейчас стоит машина Хундай Санта Фе, у которого движок стуканул по причине маслянного голодания. Машине 10 лет. Стоимость ремонта, пока совсем все не разобрали была примерно 90-100тр. Когда вскрыли все, выяснилось, что коленвал и все шатуны тоже под замену, а это еще от 35 до 50тр примерно.
Сложить суммы сами сможете.
Стоимость двигателя в сборе на разборе от 50тр.
Угадайте, какое решение принял владелец?
Про жестянку тоже написать или сами догадаетесь?
СпецАвтоСистемы+1. А еще коробки, раздатки и задний мост. Ну коробка автомат, рейка рулевая с гидроусилителем вообще хитовые позиции...
Угонщику на руки 1,5- 2 тыс зелени за перенгон Аута -1 в гараж. Далее бытрый разбор и рентабельность перепродажи агрегатов 400%
СпецАвтоСистемы+1. А еще коробки, раздатки и задний мост. Ну коробка автомат, рейка рулевая с гидроусилителем вообще хитовые позиции...
Угонщику на руки 1,5- 2 тыс зелени за перенгон Аута -1 в гараж. Далее бытрый разбор и рентабельность перепродажи агрегатов 400%
Да это не только Аутов касается.
Еще пример - лет семь назад решили заняться покупкой битых авто.
Купили Паджеро Пинин.
Свой сервис, свои мастера, все свое.
Только когда посчитали расходы и стоимость запчастей поняли, что машина выходит как раз на сумму, по которой ее и продают в инете, потому что стоимость запчастей вышла такая, что мы аж ахнули.
Ну и задумайтесь, люди, которые перекупами постоянно занимаются, будут покупать новые запчасти, если такой Пинин можно в соседнем дворе найти и на нем кроме сигналки-тамагочи ничего нет или вообще ничего нет?
Тем более, что отдать за такую машину придется примерно стоимость одного нового крыла, ну может двух крыльев....
А разберут эти запчасти в момент - на них очередь на разборах стоит (сам удивился).
Т.е. за день-два угнанный Пинин уже будет не только разобран, но и куплен по запчастям кучей новых владельцев.
Подавать в угон даже смысла не имеет, Вы просто не успеете заявление донести, как машина уже по запчастям уйдет - за ночь разберут, на след. день она на полках.
Если все глушится, и спутник, и GSM, И CDMA), то какое средство от глушения? Как с этим бороться?
Возможно есть какие-нибудь дополнительные устройства к охраненному комплексу, работающие не на GSM? Или альтернатива им?
Вот тут некоторые пишут про сервис активной охраны у Пандоры, мол сервер проверяет связь и тд, а при отсутствии связи присылает уведомление на телефон. У Старлайна такая тема тоже скоро будет. Но уже сегодня у сигналайзера AUTOLIS есть функция контроля сигнала сотовой сети, при отсутствии которой на телефон хозяина приходит смс. Причем функция настроены так, что система не реагирует на попадание сигнала в подземных паркингах, на даче и тд, а работает и оповещает владельца лишь пои реальной попытке шелушения сигнала. Так пишут разработчики, сам пока на себе проверить не могу. Глушилки нет)))