Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Тоже уже почти 5000 накатал, залив Мотюль 0W-30. Скоро замена... Думаю, продолжить на этом же, или взять 5W-30. Учитывая, что скоро зима, склоняюсь к первому варианту.
По угару не знаю - пару дней назад подлил поллитра из остатков в канистре.
Вообще, вопрос: у кого сколько масла уходит за 7-8 тыс км?
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Крайний раз залил NESTE City Pro A5/B5 SAE 0W-30, до этого полтора года лил RAVENOL SSO SAE 0W-30, и то и другое меня полностью устраивают. Чтоб уходило у себя ни разу не видел.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Airborn
У меня за 30000 км использования MOTUL Eco-nergy 0W30 (а это и зима, и лето, и отпуск...) ни на миллиметр не уменьшился уровень.
Сергей, такого быть не может. Вы масло тоже из канстры в граммах льете, что б потом так сказать, любой мотор жрет масло так и должно быть... а залить можно и так и так, несчитая сколько слилось...
Я не спорю, не жрет значит хорошо, но что б так как у Вас, есть сомнения...
Щуп вытаскиваете и линейкой в мм проверяете? Показания не записываете...
Данный мотор если жрет на 10ткм литр масла(не важно кто производитель)для него это норма...
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Колян 86
но что б так как у Вас, есть сомнения...
Я минимум раз в неделю проверяю уровень масла по щупу. Вот как стоит уровень с замены масла - так и до следующей замены доходит. Я меняю масло каждые 7500 км.
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Данный мотор если жрет на 10ткм литр масла(не важно кто производитель)для него это норма...
Мотор 2,4 литра у Гранд Витары, к примеру, реально масложор. Это все отмечают. Зато у них, как говорят сами сузуководы, меньше шансов повредить мотор. Якобы из-за бОльших зазоров.
Моторы BMW и PSA/BMW тоже жрут масло, на себе испытал (когда ездил на Citroen C3 Picasso).
А вот за своим мотором я такого не замечал. Что лил Mobil1 0W40, что теперь лью MOTUL 0W30...
Мне на за чем тут что-то приукрашивать и привирать. Это - форум, где владельцы машин делятся своими реальными впечатлениями от своих машин.
Из последнего что вышло из строя за последние 9 месяцев (до этого заменил моторчик печки, надоел его свист) - перегорела лампа в правой ПТФ (да и то потому, что стоят OSRAM NightBreaker, стоят уже 2,5 года).
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Airborn
А масло мой мотор - не жрёт.
Airborn, дай бог, что б так и было....
У меня жрет, на 15ткм (интервал от ТО до ТО) уходит зимой 0,5л, летом 1л.
Коробка механика, и вжаривать я люблю,у меня тахометр из 5т об/мин не вылазит - отсюда и выводы...
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Airborn, дай бог, что б так и было....
У меня жрет, на 15ткм (интервал от ТО до ТО) уходит зимой 0,5л, летом 1л.
Коробка механика, и вжаривать я люблю,у меня тахометр из 5т об/мин не вылазит - отсюда и выводы...
Ну если так крутить это любой мотор кушать рано или поздно начнет) я катаюсь на околохолостых, посему от замены до замены масло также на уровне.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Напоминает историю с Лансером 9 и двигателем 1.6.
Первые пять лет существования форума не было сообщений о масложоре.
Потом понеслось - основная тема - "жрет масло как КАМАЗ".
Особенно кто ездит в мегаполисах и дилерском Мобиле.
Тоже, похоже, будет с Аутом.
Все таки раз в 15 тыс.км. - многовато.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Сергей про MOTUL ничего плохого сказать не могу - просто не знаю это масло. Вроде знакомые говорят, что хорошее - но дороговато. + без условно (бывал несколько раз в Печоре и Усинске) есть специфика региона. Ради прикола посмотрел - к сожалению дилеров Статойла в Коми нет, а вот дилер MOTULя вроде есть. Вообще мотюлевцы молодцы грамотно вошли на рынок (можно только поучиться) чью базу используют не известно (присадки тоже), а просто с позиционировали свой бренд как премиум качество (можно только поучиться). У нас в Москве еще добавляется проблема с подделками, а Статойл точно подделывать не будут - не рентабельно, вот по этому его и выбрал + около 1тр за 4л
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от albedo
Напоминает историю с Лансером 9 и двигателем 1.6.
Первые пять лет существования форума не было сообщений о масложоре.
Потом понеслось - основная тема - "жрет масло как КАМАЗ".
Особенно кто ездит в мегаполисах и дилерском Мобиле.
Тоже, похоже, будет с Аутом.
Все таки раз в 15 тыс.км. - многовато.
А не надо заливать дилерский мобил - это польский продукт, с сомнительным качеством.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Airborn
У меня за 30000 км использования MOTUL Eco-nergy 0W30 (а это и зима, и лето, и отпуск...) ни на миллиметр не уменьшился уровень.
Это очень плохо, что ваш мотор не ест, это плохое по всей видимости масло, по всем канонам писаным и не.... мотор должен, хоть немного, но кушать масло, для него это важно, как снег зимой или темнота ночью
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Mi-XL
Это очень плохо, что ваш мотор не ест, это плохое по всей видимости масло, по всем канонам писаным и не.... мотор должен, хоть немного, но кушать масло, для него это важно, как снег зимой или темнота ночью
Не совсем правы , я тоже от замены до замены масла (7500км) вообще не доливаю, при смене заливаю до МАХ при сливе меньше на пару-тройку мм, но учитывая какой у нас щуп то эти ММ вообще не заметны .
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Mi-XL, правильно спроектированный и собранный двигатель масло есть не должен.Совсем.А то что пишут в мануалах про якобы допустимый расход масла-попытка переложить проблемы производителя(который пытается сэкономить везде где можно), на плечи потребителей.Более подробно можно покурить на бмвсервисе.И про жор,и про масла.