Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2013, 08:10   #10
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Установка АКПП вместо МКПП

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
Если брать силовой агрегат в сборе должно подойти все, возможна разница в креплениях, может есть у кого Аиртрек в Ижевске встретились бы для наглядного сравнения крепления агрегатов.

подумываю об установке АКПП в паре с 4G63Т
То, что АКПП от турбо надумал установить - гуд, т.к. это пятиступка.
Если не гонщег, то ресурса АКПП должно хватить. Но расход будет ощутимо выше, чем атмоовоща с ручкой.

Возможно трос селектора, сам селектор, педальный узел от трека не подойдут. Лучше поинтересоваться у тех кто на турботрека ставил МКПП европейца (знаю, что такие тут есть).
И со жгутами может быть засада - либо удлинять, либо пробовать использовать от евроаута с акпп
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU