Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 13:09   #20
mk6713
Опытный
 
Аватар для mk6713
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.2 DI-D
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Ремень ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 Di-D 2008

YuAr, Как сездили к мастеру? Можете отрекомендовать? Грамотных дизелистов очень мало а проблемы рано ли поздно возникнут.

Добавлено через 12 минут
MorpheyRus67, Теоритически если существует система регенерации сажевого фильтра то есть и бачок с жидкостью, под днищем ближе к задней части авто. Квадратная коробка прикрытая (очень не надёжно) пластиком. У меня так. Система реально работает. На форуме обсуждалась проблема: наезд на пень, бачок в лоскуты, жидкость вытекла. Кто то из Питерских(по моему) предлагал защиту металл. для этого дела.
mk6713 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU