Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 22:42   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Ремень ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2 Di-D 2008

Коллеги, на ХЛ ставилось 2 типа дизеля: 2.0 от VW и 2.2 от PSA. Если у Вас 2.2 DID, то это 2,2 HDI 156лс, монотурбо. Там ременной привод ГРМ, регламент замены 140тык/6 лет в старой (до 2010г) редакции и 180тык/10 лет в последней редакции. На рынок РФ с такими движками поставлялись клоны ХЛя: Пежо-4007 и С-кроссеры.
Ниже артикулы для оригинала и заменителей...

Запрошенный артикул
Mitsubishi MN 982128 Комплект зубчатого ремня --- --- ---
Аналог от производителя
Mitsubishi MN 982388 Комплект зубчатого ремня 7 550,01р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Gates 7883-11415 Ремкомплект грм 3 870,37р.
Gates K025633XS Ремкомплект грм 3 930,25р.
Ina 530 0489 10 Ремкомплект грм 3 582,37р.

---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ----------

Цитата:
Сообщение от mk6713 Посмотреть сообщение
У меня тот же авто что и у вас. Да ремень есть. Но ремень привода вспомогательных агрегатов. А ГРМ-приводная цепь!
Вы ошибаетесь. Основной привод ГРМ ременной, стандартный набор - ремень и 2 ролика. Цепь в механизме ГРМ тоже присутствует, она соединяет распредвалы, чтобы ее меняли - не слышал...

---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ----------

Цитата:
Сообщение от mk6713 Посмотреть сообщение
Из опыта эксплуатации цепи могут только растянуться. Меняются натяжитель и успокоитель - проверки на ТО. Цепи умирают вместе с двигателем.
Ошибочное мнение, все зависит от реализации... На ГМ-ких движках однорядная цепь ГРМ рвется только в путь... Регламент замены цепи на этой линейке движков - 120тык - курям на смех...

---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ----------

Цитата:
Сообщение от zachar Посмотреть сообщение
у меня тоже из германии, тоже всё родное, пробег 95 000. В Нижнем она одна, даже официалы увидев её немного впали в ступор, не совсем знают с какой стороны к ней подойти..))))
С регламентом по этому движку Вам лучше к Ситроен/Пежо или ЛендРовер, там их хорошо знают...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU