Добрый день, надумал менять коробку, моя присмерти, есть возможность из Владика припереть коробку от Трека, без пробега ну и вообще по знакомству, подойдет ли кто сталкивался?
аут 2,4 европееец 4 вд, ну и трек соответственно такойже
модели коробки вроде одинаковые W4A4
нет,у япошек главная пара другая(даже если маркировка коробы один в один), с датчиком скорости вторичного вала несрастуха будет -т.е. при разгоне все ок тока равномерное движение и аварийный режим обеспечен 100%.Если только из двух одну собрать
Хочу купить б/у АКПП, старую оставить на ремонт, подойдет ли коробка от американца на араб? Аутландер 2003 г.в. 2,4 старый движок 4Г64, полный привод, просто то что мне предлагают по буквенным индексам различаются - хотя уверяют что эта коробка с Американца должна встать как родная, не будет ли после проблем с мозгами для АКПП? номер моей АКПП если пробивать по ВИНу - MN139018 - w4a42-2-rzd, просто не охота дважды возиться - нести траснспортные расходы и т.п..
Хотя в реали на нынешней коробке сбоку со стороны водительского колеса - вообще написано что F4a42(видимо сам пластиковый кожух меняли от переднеприводного Айртрека)... меняли при прежней хозяйке, либо до нее неизвестно в ОАЭ. Дайте пожалуйста совет - может кто менял уже? Вообще была мысль купить в запас не то что бы просто АКПП - а сам двигатель с АКПП вместе, тем более что у нас теперь можно в техпаспорте (ПТС) не указывать номер двигателя.
АКПП отдельно просят 1000-1200, а в сборе с движкой стоит всего 1700-1800 может и ниже купить получится.
Продавать не хочеца, может еще 3 года, а может еще 5, альтернативу из новых, за нормальную цену вообще пока не вижу.
Последний раз редактировалось ADIVAS; 20.11.2013 в 22:26.
Хочу купить б/у АКПП, старую оставить на ремонт, подойдет ли коробка от американца на араб? Аутландер 2003 г.в. 2,4 старый движок 4Г64, полный привод, просто то что мне предлагают по буквенным индексам различаются - хотя уверяют что эта коробка с Американца должна встать как родная, не будет ли после проблем с мозгами для АКПП? номер моей АКПП если пробивать по ВИНу - MN139018 - w4a42-2-rzd, просто не охота дважды возиться - нести траснспортные расходы и т.п..
Хотя в реали на нынешней коробке сбоку со стороны водительского колеса - вообще написано что F4a42(видимо сам пластиковый кожух меняли от переднеприводного Айртрека)... меняли при прежней хозяйке, либо до нее неизвестно в ОАЭ. Дайте пожалуйста совет - может кто менял уже? Вообще была мысль купить в запас не то что бы просто АКПП - а сам двигатель с АКПП вместе, тем более что у нас теперь можно в техпаспорте (ПТС) не указывать номер двигателя.
АКПП отдельно просят 1000-1200, а в сборе с движкой стоит всего 1700-1800 может и ниже купить получится.
Продавать не хочеца, может еще 3 года, а может еще 5, альтернативу из новых, за нормальную цену вообще пока не вижу.
Посмотри по форуму кто то ставил коробку с американца на европейку, вроде успешно, только на американцах нет доп охлаждения, но эт не страшно, а вот с треков не подойдет, на дроме была тема кто то ставил неудачно.....