Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2013, 01:28   #11
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Ну блин, усе прочитал таки(два дня читал). Что сказать, до конца принцип работы муфты мне остался непонятен, увы.
Но получается два актуальных на практике момента(теория в принципе несущественна, мы же водители за рулем, или как?)-
-1. в режиме лок, зимой можно ездить спокойно и замечательно в гололед, но только по прямой, в повороте на гололеде вы получите говейный заднеприводный внедорожник с хреновой управляемостью за счет подключенного (подключаемого) переда(типа как Кайрон, кто юзал подобное поймет,грязи они месят, но управляемость при подключенном передке дрянь). Честно такого от кроссовера не ожидал! А посему выходит, что чем меньше на гололеде в повороте загружаются мощностью задние колеса тем лучше, и антизанос будет работать адекватней.Кстати непонял , в чем прикол, про ASC написано, что при потере курсовой устойчивости(или занос таковым моментом не является?) ASC, во-первых отключит задний привод и далее начнет подтормаживание задних колес с помощью тех. ресурсов АБС. Что-то на практике такого эффекта никто не описал, увы.
-2. таким образом режим лок является замечательным для умеренного бездорожья, все как у заднеприводного внедорожника начинает работать, главное муфту не попалить (и соответствующего скоростного режима), но весьма опасен зимой на трассе да и в городе -в гололед, и лед под снегом. Либо необходимо проходить повороты на минимальной скорости.
По этой логике возникает парадокс- зимой в небольшой снегопад(при наличии льда) самый безопасный режим для динамичной езды это ЭКО. АВТО подойдет для более спокойной езды. ЛОК -крайне опасен, по большому счету на снежной обледенелой дороге,при минимальных маневрах он переводит авто в режим заднеприводного внедорожника(ох упаси Бог на них ездить, улетают они на скорости при минимальных маневрах легко и не принужденно)., и подходит он зимой только для езды по тому же бездорожью типа заснеженной дороги(как по целине).
Касаемо АВТО - так понял, что отличный режим для мокрой дороги в любое время года.
Многие писали , о совершенно безумных вещах, типа вхождения в повороты на 90 град. при скорстях порядка 60 км\ч в зимнее время года. Такие вещи для кроссоверов с их муфтами(нет симметричного постоянного полного привода, для безопасного выполнеия таких вещей, даже в теории) в принципе не допустимы, высокий центр тяжести и относительно малая масса (при таком центре тяжести). Советую таким парням рассмотреть субару-аутбек(тоже аут!) -авто всех времен и народов(для подобных дел, лучше нет), либо серьезные средние внедорожники с системой симметричного АВД(типа нового Эксплорера). но кроссовер с муфтой для этого не подойдет в принципе, они сконструированы , как золотая середина с акцентом на практическое использование в попытке поймать оптимальное соотношение в поведении на принципиально разных дорожных покрытиях.
Ребята будьте осторожней зимой, не входтие в крутые повороты при 60 км/ч.
Для себя пока не решил в каком режиме ездить зимой по Москве, но на чистом асфальте наверное всеже в ЭКО, поскольку наледь часто бывает на поворотах и если начнет нести, то минимальная (именно минимальная, а не значительная) мощность поданная на задок должна стабилизироватьтакую ситуацию.
И думаю липучка на кроссовер-это верх безрассудства, очень опасно для таких авто, рискованный комфорт вырисовывается.
Кто, что думает, конструктивно, ибо тема однозначно не исчерпана!
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU