Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Ну блин, усе прочитал таки(два дня читал). Что сказать, до конца принцип работы муфты мне остался непонятен, увы.
Но получается два актуальных на практике момента(теория в принципе несущественна, мы же водители за рулем, или как?)-
-1. в режиме лок, зимой можно ездить спокойно и замечательно в гололед, но только по прямой, в повороте на гололеде вы получите говейный заднеприводный внедорожник с хреновой управляемостью за счет подключенного (подключаемого) переда(типа как Кайрон, кто юзал подобное поймет,грязи они месят, но управляемость при подключенном передке дрянь). Честно такого от кроссовера не ожидал! А посему выходит, что чем меньше на гололеде в повороте загружаются мощностью задние колеса тем лучше, и антизанос будет работать адекватней.Кстати непонял , в чем прикол, про ASC написано, что при потере курсовой устойчивости(или занос таковым моментом не является?) ASC, во-первых отключит задний привод и далее начнет подтормаживание задних колес с помощью тех. ресурсов АБС. Что-то на практике такого эффекта никто не описал, увы.
-2. таким образом режим лок является замечательным для умеренного бездорожья, все как у заднеприводного внедорожника начинает работать, главное муфту не попалить (и соответствующего скоростного режима), но весьма опасен зимой на трассе да и в городе -в гололед, и лед под снегом. Либо необходимо проходить повороты на минимальной скорости.
По этой логике возникает парадокс- зимой в небольшой снегопад(при наличии льда) самый безопасный режим для динамичной езды это ЭКО. АВТО подойдет для более спокойной езды. ЛОК -крайне опасен, по большому счету на снежной обледенелой дороге,при минимальных маневрах он переводит авто в режим заднеприводного внедорожника(ох упаси Бог на них ездить, улетают они на скорости при минимальных маневрах легко и не принужденно)., и подходит он зимой только для езды по тому же бездорожью типа заснеженной дороги(как по целине).
Касаемо АВТО - так понял, что отличный режим для мокрой дороги в любое время года.
Многие писали , о совершенно безумных вещах, типа вхождения в повороты на 90 град. при скорстях порядка 60 км\ч в зимнее время года. Такие вещи для кроссоверов с их муфтами(нет симметричного постоянного полного привода, для безопасного выполнеия таких вещей, даже в теории) в принципе не допустимы, высокий центр тяжести и относительно малая масса (при таком центре тяжести). Советую таким парням рассмотреть субару-аутбек(тоже аут!) -авто всех времен и народов(для подобных дел, лучше нет), либо серьезные средние внедорожники с системой симметричного АВД(типа нового Эксплорера). но кроссовер с муфтой для этого не подойдет в принципе, они сконструированы , как золотая середина с акцентом на практическое использование в попытке поймать оптимальное соотношение в поведении на принципиально разных дорожных покрытиях.
Ребята будьте осторожней зимой, не входтие в крутые повороты при 60 км/ч.
Для себя пока не решил в каком режиме ездить зимой по Москве, но на чистом асфальте наверное всеже в ЭКО, поскольку наледь часто бывает на поворотах и если начнет нести, то минимальная (именно минимальная, а не значительная) мощность поданная на задок должна стабилизироватьтакую ситуацию.
И думаю липучка на кроссовер-это верх безрассудства, очень опасно для таких авто, рискованный комфорт вырисовывается.
Кто, что думает, конструктивно, ибо тема однозначно не исчерпана!