Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Едем прямо, 3 свободных дифференциала, каждое колесо получает 25% тяги.
Начинаем поворачивать - внутренние колеса замедляются, внешние ускоряются (разные радиусы пути), перед-зад все еще около 50%.
Занос - то есть задняя ось смещается в сторону, противоположную повороту.
Передняя ось тормозится, задняя ускоряется (опять разные радиусы, нужно рисовать для наглядности)
То есть вместо того, чтобы перекинуть максимум тяги на повернутые в правильную сторону передние колеса, бОльшая ее часть идет назад, усиливая снос.
Хуже этого только так любимая владельцами старых CR-V ситуация когда, при пробуксовке в повороте передних колес, рывком подключается задняя ось и пинок от этого подключения разворачивает машину на 180 градусов...
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Едем прямо, 3 свободных дифференциала, каждое колесо получает 25% тяги.
Начинаем поворачивать - внутренние колеса замедляются, внешние ускоряются (разные радиусы пути), перед-зад все еще около 50%.
Занос - то есть задняя ось смещается в сторону, противоположную повороту.
Передняя ось тормозится, задняя ускоряется (опять разные радиусы, нужно рисовать для наглядности)
То есть вместо того, чтобы перекинуть максимум тяги на повернутые в правильную сторону передние колеса, бОльшая ее часть идет назад, усиливая снос.
Хуже этого только так любимая владельцами старых CR-V ситуация когда, при пробуксовке в повороте передних колес, рывком подключается задняя ось и пинок от этого подключения разворачивает машину на 180 градусов...
Дифференциал это железо-сателлиты, все делится по нагрузке, рывков быть не может.