Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2013, 19:05   #11
alex973
Опытный
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я даже больше скажу - вообще нефиг по льду входить в поворот на высокой скорости, да еще и с нажатой в пол педалью газа. На любом приводе. И присоединяюсь к озвученному совету - вечерком прокатитесь на любую парковку крупного ТЦ, когда там уже нет машин, и просто сами попробуйте, как оно на льду себя ведет. За себя скажу - у меня за всю прошлую зиму на дороге был только один случай, когда ASC активно вмешалась в процесс, да и то исключительно потому что дорога была совершенно пустая, и мне захотелось чуть-чуть "похулиганить". Как раз вошел в поворот с хорошо прижатой педалькой, на что машина совершенно адекватно среагировала, и выправила начавшийся занос. Так что на мой взгляд проблема изрядно раздута теми, кто наивно полагает, что системы безопасности обязаны заменять мозги.
Ни кто не говорит о повороте на высокой скорости, с этим как раз все адекватно,как у всех,, а поворот на перекрестке когда едешь 10-20км, и чуть дашь газку, машина прет прямо, не ровён час на встречке на узких улицах кого нить поцеловать, это в общем потоке едешь чтоб не отсавать (режим avto), поэтому не опытным водителям и своей жене рекомендую ездить на ЭКО.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
Млин, как же вы все раньше на жигулях ездили?
Как раз на жигулях управляемый и предсказуемый занос.

Добавлено через 1 час 13 минут
Честно говоря, задолбали рассуждения о режимах ,все это развод и дешевые технологии, муфта как у нас без дополнительных систем, -это полное г... Система AWD--простой межосевой деференциал, гораздо лучше.
alex973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU