Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Я даже больше скажу - вообще нефиг по льду входить в поворот на высокой скорости, да еще и с нажатой в пол педалью газа. На любом приводе. И присоединяюсь к озвученному совету - вечерком прокатитесь на любую парковку крупного ТЦ, когда там уже нет машин, и просто сами попробуйте, как оно на льду себя ведет. За себя скажу - у меня за всю прошлую зиму на дороге был только один случай, когда ASC активно вмешалась в процесс, да и то исключительно потому что дорога была совершенно пустая, и мне захотелось чуть-чуть "похулиганить". Как раз вошел в поворот с хорошо прижатой педалькой, на что машина совершенно адекватно среагировала, и выправила начавшийся занос. Так что на мой взгляд проблема изрядно раздута теми, кто наивно полагает, что системы безопасности обязаны заменять мозги.
Ни кто не говорит о повороте на высокой скорости, с этим как раз все адекватно,как у всех,, а поворот на перекрестке когда едешь 10-20км, и чуть дашь газку, машина прет прямо, не ровён час на встречке на узких улицах кого нить поцеловать, это в общем потоке едешь чтоб не отсавать (режим avto), поэтому не опытным водителям и своей жене рекомендую ездить на ЭКО.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Таксист
Млин, как же вы все раньше на жигулях ездили?
Как раз на жигулях управляемый и предсказуемый занос.
Добавлено через 1 час 13 минут
Честно говоря, задолбали рассуждения о режимах ,все это развод и дешевые технологии, муфта как у нас без дополнительных систем, -это полное г... Система AWD--простой межосевой деференциал, гораздо лучше.