Цитата:
Сообщение от bc----
Как раз вошел в поворот с хорошо прижатой педалькой, на что машина совершенно адекватно среагировала, и выправила начавшийся занос. Так что на мой взгляд проблема изрядно раздута теми, кто наивно полагает, что системы безопасности обязаны заменять мозги.
|
Ответьте пожалуйста, в каком режиме 4ВД вы в тот момент двигались, и гололед был или просто курсовая устойчивость нарушилась на асфальте из-за крена кузова и скорости сцепление с асфальтом потерялось сзади?
Мне не праздно любопытно и машиной я управляю очень прилично(не хвастаю). За 10 лет езды на передке-только дважды занесло(на льду на круговом при торможении и на грунтовке гравийной летом, без последствий все выправил), на задке вообще никогда не несло даже зимой поскольку понимал всегда , что заднепривод не для зимы и ездил соответственно.,
хотя по-молодости погонять любил и 200 км\ч была очень интересной скоростью
(в свое время).Для себя фундаментальной проблемы не вижу в своеобразном драйве на задней оси, по-любому лучше , чтоб она была с приводом, чем только переднепривод.
Как-нибудь разберусь неспеша. Просто у меня супруга с детьми ездит самостоятельно, неспеша так ездит, но ей таких нюансов мастерства на нашем полу -задне-передне приводе не освоить (не ее это).
Потому и спрашиваю совета опытных , что я могу ей рекомендовать из режимов
4ВД в гололед(про осторожность она и так фильтрует), дабы не угодить в ситуацию , что зад начнет перед обгонять, ей с такой ситуацией не справиться.
и что делать если в повороте все же понесло?
Буду признателен Всем за предметные и проверенные советы из личного опыта!(поскольку сам не имею опыта в управлении муфтовых кроссоверов)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bc----
Лехко! Поставить передние колеса на лед, а задние на асфальт. И пока машина передними колесами со льда не съедет, сзади будет практически 100% момента. 
|
Я лично уже осмыслил этот печальный момент и разделяю вашу и солидарных с вами участников дискусси точку зрения(опытным путем народ это уже обосновал). Вопрос как с этим грамотно и безопасно жить теперь ( ну в смысле ездить