Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 23:27   #10
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

А вот и не фига- нет у нас 2WD, и распускаетя муфта при повороте руля (еще непонятно на сколько градусов надо провернуть?) не полностью, в авто -больше , в локе -меньше, а в эко остается как есть, поскольку изначально была слабо зажата. Всей этой байдой управляет электроника, что дифов механических нет это понятно. У меня вывод пока такой нарисовался.
И привод постоянный полный - при движении всех четырех колес(если пробуксовок нет), но не симметричный, полная асимметрия которая еще и изменяется по своеобразным алгоритмам( в зависимости от режимов).
По гололеду с наледью катался сегодня в локе, оч.понравилось, знатно держится, по обочине с высокой наледью поездил -порадовало стабильно ровно идет . В поворотах действительно есть ощущение что ты на заднеприводе, хотя пробуксовки переда небыло, а по алгоритму муфта распустится должна и значит мощность зада падает , а переда возрастает. И такого быть не должно, получается, либо слишком медленно идет распускание муфты, либо недостаточно. Но это толко ощущение , занос веть не возник, а раз ощущение есть значит все на грани, потому и сносит в занос при проскальзывании передка, когда муфта опять зажиматься начинает. А веть этим тоже программа управляет, вот бы ее подкорректировать, что распускалась муфта больше и побыстрее в самом начале поворота. Ну или типа еще один режим 4WD прописать -под шоссе, а так лок он под бездорожье заточен.
Хотя жена у меня покаталась в локе, говорит как заднепривод и есть в повороте на такой дороге(она прилично на заднем отъездила на двух машинах- пятерка у нее была и 318-бмв, я почти не ездил на них зимой). , и спрашивает чего мол паришься?
Если заносить зад начало, не дури и тормози аккуратно + руль в сторону заноса, так на заднеприводе все и выравнивалось всегда. Может она и права, а проблема у многих возникает в связи с тем , что большинство из нас на 4ВД пересели с переднепривода и привыкли гонять и при заносе газом и рулем вытягивать авто(т.е активно справляться с ситуацией) а здесь тормозить показано получается да еще руль в другую сторону крутить?
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU