Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 13:41   #1
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Нашёл. Было в разделе "задняя ось". Всё теперь понятно .

http://faq.out-club.ru/download/outl...0113600ENG.HTM

4WD ECO
Minimizes the limitation force of the differential.
High fuel efficiency mode. This mode is ordinary driven on efficient 2WD and provides 4WD performance on wheel slipping conditions.

Предыдущий аут:

http://faq.out-club.ru/download/outl...0041200ENG.HTM

2WD
Minimizes the limitation force of the differential.
High fuel efficiency mode which enables smoother turning performance of the FF vehicle


---
Тут кстати ошибка. Вместо "differential" надо писать "electronic coupling".

Последний раз редактировалось Zux; 12.12.2013 в 13:48.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:47   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zux Посмотреть сообщение
Нашёл. Было в разделе "задняя ось".

http://faq.out-club.ru/download/outl...0113600ENG.HTM

4WD ECO
Minimizes the limitation force of the differential.
High fuel efficiency mode. This mode is ordinary driven on efficient 2WD and provides 4WD performance on wheel slipping conditions.

Предыдущий аут:

http://faq.out-club.ru/download/outl...0041200ENG.HTM

2WD
Minimizes the limitation force of the differential.
High fuel efficiency mode which enables smoother turning performance of the FF vehicle
Перевёл!
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Минимизирует силу ограничения дифференциала.
Высокий способ топливной экономичности. Этот способ обычен затянутый эффективный 2WD и обеспечивает полноприводную работу на условиях скольжения колеса.
2WD
Минимизирует силу ограничения дифференциала.
Высокий способ топливной экономичности, который позволяет более гладкую производительность превращения транспортного средства FF
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU