ОлЕгоров
Тип и конструкция крепления определяются как правило уже на месте, в разрезе выделенного на то бюджета и личных предпочтений будущего обладателя. Задает тон и моду на эти вещи как всегда продукция голубоглазых шведских конструкторов из тхуле, уверенно занимающая высшую ценовую категорию. Крепление цепляется за поперечины и далее к лисапеду, все элементарно. А так, от себя могу лишь заметить, что с великом на крыше насколько расход поднимается, шум, да и вообще курсовая устойчивость автоса в целом падает, посему при транспортировке не стОит ездить на больших скоростях , а тем более по плохим дорогам, ибо чревато.
Предварительно я бы на вашем месте дополнительно изучил вопрос о приобретении специальных чехлов для перевозки означенного горнолыжного снаряжения, чтобы по приезду на место покатушек не занять себя увлекательным процессом судорожного оттирания слоя налипшей при транспортировке грязи и разного рода дорожной пыли.
На правах апа и в развитие темы чехольных принадлежностей. Кмк несравненно лучшие показатели надежности и защищенности перевозимого таким образом на крыше авто лыжного инвентаря, впрочем как и иного скарба, способна обеспечить стретч-пленка. Это та, которой чемоданы в аэропортах обертывают. Она одноразовая - привез - содрал - откатался - обмотал свежей. Всяко эстетичней, чем грязный чехол. Легкая, прочная, износостойкая и эластичная -
практически ультимативное средство защиты любого вида грузов от всякого рода внешних загрязнений, цена - копейки.
привет всем ! кто знает где купить продольные рейленги чтоб прицепить поперечные? в рольфе выкатили 60 т за все но есть вероятность порчи лкп крыши и не знают есть ли закладные под продольной заглушкой ? 2 комплектация аут 3
Я возила, правда это было еще на фьюже (который надо заметить и сам по себе машина не слишком устойчивая на трассе). Причем кататлись с двумя великами на крыше довольно далеко - на Псковщину и обратно, по 700км в каждую сторону. И дороги были разные, включая лесные. На ухабах конечно велики немного раскачиваются, на трассе особых проблем не доставляли, только временами мы обеспокоенно посматривали на тень машины - не свалились ли))
Но у нас крепление было не туле, а что-то гораздо более скромное за кажется 6 тыщ за оба крепления вместе взятые. единственное, что было страшно не удобно в этих вреплениях - это собственно процесс закрепления в них великов. И снятия их. Просто пляски с бубнами вдвоем вокруг машины...
привет всем ! кто знает где купить продольные рейленги чтоб прицепить поперечные? в рольфе выкатили 60 т за все но есть вероятность порчи лкп крыши и не знают есть ли закладные под продольной заглушкой ? 2 комплектация аут 3
читайте внимательно всю тему. тут найдете и про заглушки и т.п.
привет всем ! кто знает где купить продольные рейленги чтоб прицепить поперечные? в рольфе выкатили 60 т за все но есть вероятность порчи лкп крыши и не знают есть ли закладные под продольной заглушкой ? 2 комплектация аут 3
Есть за 9т в тюнинг777, но там серебристые, а я черные хочу. Кто поставит - отпишитесь.
Всем доброго дня! нужен багажник на крышу, подскажите, пожалуйста, номера бюджетных поперечин и самого чемодана-багажника, или как там он называется. Машина с рейлингами. Заранее спасибо.
Всем доброго дня! нужен багажник на крышу, подскажите, пожалуйста, номера бюджетных поперечин и самого чемодана-багажника, или как там он называется. Машина с рейлингами. Заранее спасибо.
Купил альфа польский, цена с аэродинамическими дугами 4200 руб, якобы от АSХа, подрабатывал внутренний упор, тк он под паз сделан, а у нас внутренняя часть рейлинга плоская , держится достаточно крепко, тк после подпиливания упирается не скобой, а всей стенкой в рейлинг
тоже взял польский амос, 1.2м аэродинамический без замков, нашел по инету за 3000 с доставкой, ничего не подрабатывал, хотя с внутренней стороны прилегает не плотно, Борян прав, но держится крепко http://www.amos.auto.pl/bagazniki/mi...-suv.html#page вот такой (смотреть Bagażnik ALFA (AL) zamocowany na relingach zintegrowanych, для встроенных рейленгов аэро). Может взял бы и с замками, но не было, хотя это бутафория, разница 300 руб. Первый привезли дла не встроенных рейленгов, т.е не прилегающих к крыше. как у хл, потом поменяли, так что смотрите сразу на крепление. Всем удачи.
Может взял бы и с замками, но не было, хотя это бутафория, разница 300 руб.
Бутафория потому что можно и без ключа легко "открыть" ? Просто паркую машину на ночь возле дома и чета опасаюсь за сохранность тех, которые без замков. Может и вправду замки эти только "для честных".