Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 13:43   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
chundga, не я в том плане, вот именно что не дорого масло то... Я про то допустим, слили, залили, прокрутил на холостых минут 5, слил и залил новое??? (Как в вариаторе)?
Да не, смысл? В вариаторе просто по другому остатки не слить. Мне когда В ОД меняли я тоже смотрел так со стороны (чтоб не напрягать), машина тоже долго висела с открученной пробкой. Потом когда мастер отдавал мне машину сразу показал щуп, что всё мол ОК(масло идеально чистое, а то говорят мол, что масло сливаем только на половину). Потом ещё поездил день - два проверял щуп и с маслом было всё нормально.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU