Всем привет!
Может кто подскажет каков ресурс дизеля 3.2 при нормальной эксплуатации? Т.е., без лишних напрягов и должном обслуживании. ТО через каждые 10 000, масло оригинал (как у официалов), с заменой фильтров (топливный и соответственно и масляный).
Кум ездит на П-3. Уже 300 ткм пролетел дизелек. И в хвост и гриву его эксплуатирует! Из ремонтов - только замена цепи (не дешевая). Все живое до сих пор.
Если правильно глушить,то ходит долго, всего-то подождать секунд тридцать, чтоб обороты у нее опустились, ну или сигналку с турботаймером
Как у турбины могут обороты опустится??Если обороты зависят от выхлопной системы....больше газуешь больше крутится.Она даже на холостых работает.И почему тогда японцы с завода не ставят турботаймер.Т е японцы дураки а мы тут умные турботаймеры ставим.Это все маркетинговый ход.У меня сосед проехал 300 т глушит сразу заводит и едет не греет.И никаких проблем.
Как у турбины могут обороты опустится??Если обороты зависят от выхлопной системы....больше газуешь больше крутится.Она даже на холостых работает.И почему тогда японцы с завода не ставят турботаймер.Т е японцы дураки а мы тут умные турботаймеры ставим.Это все маркетинговый ход.У меня сосед проехал 300 т глушит сразу заводит и едет не греет.И никаких проблем.
Ну может японцы и не дураки и турбина чем больше газуешь тем сильнее крутится, и маркетинговый ход имеет право на жизнь но представьте, что погазовав и разогнав турбину до довольно больших оборотов, вы выключаете двигатель, и тут давление масла падает, а вал турбины еще очень даже как крутится, вот и получается масляное голодание и как следствие задиры в картридже вала. Лично у меня сигнализация с турботаймером и две минуты пока мотор потарахтит на холостых меня вполне устраивает.
... И почему тогда японцы с завода не ставят турботаймер.Т е японцы дураки а мы тут умные турботаймеры ставим...
Дураки не японцы
А кто турботаймер ставит,точно умные
Но для особо одарённых производитель пишет руководства и даже лепит всяки таблички на козырьки и двери
Но помогает далеко не всем
А нахрена нам эти руководства и таблички,мы же сами с усами
Всем доброго дня, у самого дизель, пробег за 5 лет 180, масло почти не берет, (лью Матюль, замена 8-10 км, в зависимости от нагрузки, город трасса)
по износу турбины - охлаждение оси турбины и втулок (пятна контакта) производится за счет масла, после остановки непосредственно после нагрузки масло в зазоре между осью и втулкой просто горит и коксуется, в результате чего появляется некоторый абразивный эффект, потом после запуска двигателя этот абразив начинает подъедать втулку, далее появляется зазор и вуаля турбину в помойку, либо к доктору, благо что сейчас можно найти фирменные ремкомлекты.
Всем доброго времени суток! Pajero 4 DI-D. Владею недавно. Какое масло можете порекомендовать? Прошлая машина MPS 2002 инж. Заливал Motul 5w40. Есть ли разница в маслах для дизелей или инжекторов? Может лить то де самое масло и не париться? Всем спасибо!
Всем доброго времени суток! Pajero 4 DI-D. Владею недавно. Какое масло можете порекомендовать? Прошлая машина MPS 2002 инж. Заливал Motul 5w40. Есть ли разница в маслах для дизелей или инжекторов? Может лить то де самое масло и не париться? Всем спасибо!
Можно же почитать в книжке какое масло рекомендовано производителем, там все написано.Я лью такое.