Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 01:25   #7
Nikolson333
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 140
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Цитата:
Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
Если правильно глушить,то ходит долго, всего-то подождать секунд тридцать, чтоб обороты у нее опустились, ну или сигналку с турботаймером
Как у турбины могут обороты опустится??Если обороты зависят от выхлопной системы....больше газуешь больше крутится.Она даже на холостых работает.И почему тогда японцы с завода не ставят турботаймер.Т е японцы дураки а мы тут умные турботаймеры ставим.Это все маркетинговый ход.У меня сосед проехал 300 т глушит сразу заводит и едет не греет.И никаких проблем.
Nikolson333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU