Мое авто Mitsubishi Outlander 2.0, 2006 г.в. Двигатель 4G63, пробег 65 000 км.
Так как машина эксплуатируется в районах крайнего севера и после консультации со специалистами, мною было принято решение заменить ремни (ГРМ, балансира). Был выбран один из крупных автосервисов в г.Сыктывкаре - ДАВПОН.
После замены ремней ГРМ и балансира, а также всех роликов, натяжитель ремня ГРМ я тогда решил не менять. обнаружилось следующее - появился посторонний звук при работе двигателя на холостых оборотах, что-то типа рокота или другими словами звук как болтается карандаш в стакане.
Сначала я не придал этому особого значения, думал притрется, приработается, но потом, по истечении нескольких месяцев этот звук начал раздражать. После повторного «вскрытия», уже у знакомого мастера, была выявлена неисправность натяжителя ремня ГРМ – не работал шток, т.е. при повторной установке, в автосервисе, его резко сжали и тем самым повредили, возвращая в исходное положение.
В последствии натяжитель был заменен на новый, а также была произведена проверка правильности установки ремней согласно меток.
В итоге получилось следующее:
1. Двигатель стал работать намного тише, но звук рокота остался хотя тоже стал тише.
2. При запуске двигателя в холодную погоду (-10) слышны щелчки, которые по мере прогрева двигателя до рабочей температуры становятся тише и в конце концов пропадают. Про эти щелчки я читал в руководстве по эксплуатации, они должны быть, это типа технологическая особенность двигателя, но почему они стали громче?
3. При переключении передач, начиная с 3000 оборотов и выше, двигатель ревет как «реактивный» самолет, ощущение как будто перетянут ремень, при этом с динамикой все нормально.
Проконсультируйте пожалуйста, если это возможно, что сделано не так и где искать «зарытую собаку».
3. При переключении передач, начиная с 3000 оборотов и выше, двигатель ревет как «реактивный» самолет, ощущение как будто перетянут ремень, при этом с динамикой все нормально.
Не правильно выставлен балансирный вал. Читайте соответствующую тему.
Не правильно выставлен балансирный вал. Читайте соответствующую тему.
Если не затруднит, то можно по-подробнее, я форум читал, но конкретно для моего двигателя (4G63) я ничего не нашел. в инструкции на сайте autoprospect.ru не совсем все понятно. Заранее спасибо.
Если не затруднит, то можно по-подробнее, я форум читал, но конкретно для моего двигателя (4G63) я ничего не нашел. в инструкции на сайте autoprospect.ru не совсем все понятно. Заранее спасибо.
Вообще, благодаря "мастерам высочайшей квалификации СТО", эта тема звучит очень часто на только в нашем разделе, но и в разделе Аира.
Предлагаю модераторам вынести ее в раздел ВАЖНО или в раздел замены ГРМ.
Быть может эти парни с СТО все таки прочтут особенности замены ремня ГРМ на автомобилях ММС.
Возможны ли еще какие-то варианты, кроме неправильно выставленного балансирного вала, чтобы лишний раз не "вскрывать" двигатель? Где-то на форуме я встречал вариант, что ремень ГРМ нужно переставить на один зуб но не понятно где.
Еще хочу спросить про натяжитель ремня навесных агрегатов - должен ли быть люфт на ролике натяжителя, если нет то возможна ли замена только ролика или подшипника, а не натяжителя вцелом? Спасибо!
Мотор вскрывать не надо. Надо проверить правильность выставки меток.
Дело в том, что метка на звездочке маслонасоса\балансирного вала не однозначно определяет его положение. Для правильной выставки должно выполняться одновременно 2 условия:
- совмещение метки и возможность вставить штифт(отвертку) на глубину около 65мм через заглушку на блоке цилиндров.
lostmedia и jelezyaka в своих постах № 9 все очень тщательно разжевали.
Распечатайте этот пост и суньте в нос тому "мастеру" который менял вам ремень.
- НИКАКИХ перестановок зубьев! Так не долго дойти до загибания клапанов.
- в натяжителе люфтов быть не должно. Можно и нужно заменить только подшипник. Там стоит обычный загерметизированный с обоих сторон 6203. Конечно лучше взять нормальный SKF, NTN, и т.п.
- заодно проверь подшипники помпы и муфты кондиционера. Их ресурс около 100ткм
Последний раз редактировалось madmax181; 06.12.2013 в 23:26.
Не знаю, что за рокот.... Не слышал... Так, что извини, Хто Знат...
Может это от поломанного гидронатяжителя..., то вроде ведь менял...
Рокотать еще подшипники роликов могут... Все ролики менялись? Надо слушать стетоскопом что конкретно рокочет.... Может какой-то из роликов бракованный ...
Может подшипник помпы или кондея...
Слушать с пристрастием надо.
Сегодня попал к мастеру. Все именно так как Вы говорили! Разобрали, совместили все метки, открутили пробку технологического отверстия в блоке цилиндров, вставили туда проволоку диаметром 5 мм она вошла где-то на 20 мм вместо положенных 60 мм. Потом провернули звездочку маслонасоса на один оборот. Еще раз вставили проволоку и она уже вошла примерно на 60 мм. Все собрали попутно заменив подшипник на натяжном ролике навесных агрегатов, люфт был большой. Завели машину. Двигатель стал работать тише и ровнее, ушел рев на 3000 оборотах и вибрации на холостых. Потом я час покатался по городу, пока "полет" нормальный!
Огромное спасибо madmax181, за помощь!!! Как говорится -респект и уважуха!!!
Согласен с madmax181 о предложении модераторам вынести эту тему в раздел ВАЖНО или в раздел замены ГРМ.