Не правильно выставлен балансирный вал. Читайте соответствующую тему.
Если не затруднит, то можно по-подробнее, я форум читал, но конкретно для моего двигателя (4G63) я ничего не нашел. в инструкции на сайте autoprospect.ru не совсем все понятно. Заранее спасибо.
Если не затруднит, то можно по-подробнее, я форум читал, но конкретно для моего двигателя (4G63) я ничего не нашел. в инструкции на сайте autoprospect.ru не совсем все понятно. Заранее спасибо.
Возможны ли еще какие-то варианты, кроме неправильно выставленного балансирного вала, чтобы лишний раз не "вскрывать" двигатель? Где-то на форуме я встречал вариант, что ремень ГРМ нужно переставить на один зуб но не понятно где.
Еще хочу спросить про натяжитель ремня навесных агрегатов - должен ли быть люфт на ролике натяжителя, если нет то возможна ли замена только ролика или подшипника, а не натяжителя вцелом? Спасибо!