Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 13:51   #4
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Лег двигатель

Цитата:
Сообщение от mr.Freeman Посмотреть сообщение
Где лучше брать новый движок?
Зачем брать другой движок?Ведь этот-же не стуканул.У знакомого была такая же ситуация,после 5-ти кратной промывки дешовой полусинтетикой , залили хорошее масло и все,ездит уже пол года без проблем.Первые два раза масло менял через1.5-2 тыс км.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Samurai_V6 Посмотреть сообщение
Мне кажется нужно купить новый блок цилиндров без навесного. Это дороже, чем контрактный мотор, но это новый мотор!!!
Контрактный это лоторея, нет гарантии, что вы не купите такой же.
Блок купить можно,но у него еще и головка засран@я,а на счет контрактного полностью с вами согласен.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU