Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Цитата:
Сообщение от bc----
Ну вот, пришел мессия и научил нас, неразумных, как жить.
Ага, и я так же подумал на его сообщение
Цитата:
Сообщение от bc----
Для обгона сколько пробовал - одни только неудобства от лепестков. Выгода состоит в экономии полсекунды на изначальное раздумывание вариатора, но сам разгон совершенно такой же, проверено. Ну а обгонять так, чтобы эти полсекунды могли быть критичными - это головы не иметь надо.
Совершенно согласен, только ещё добавлю, что ладно ещё если кто-то пользуется лепестками "на автомате", а то если "обдумывать" как ими клацать, то это лишняя потеря времени и концентрации внимания (которое гораздо важнее сосредоточить на дорожной обстановке при одном из самых опасных маневров, коим является обгон).
Цитата:
Сообщение от bc----
PS Пока что я начал пользоваться (крайне редко) лепестками для принудительного фиксирования первой передачи на крутых подъемах. Очень интересно летом сравнить 1 передачу и режим L в Крыму по горам. Прошлым летом я там катался на L, и в паре мест машина затягивала с трудом. Сейчас подозреваю, что на первой она бы заехала вообще легко, надо будет проверить.
Аналогично в "сложных условиях" на покатушках (типа таких) использовал "режим L" (кстати, не только грязь и подъёмы, но и на спусках для лучшего торможения двигателем). Так вот "в сложных условиях" навряд ли приходится ездить быстрее 45 км/ч, а до этого графики режимов L и лепестковой-первой одинаковы, а включать L быстрей и удобней (поэтому ей и обходился).
Таким образом (при наличии режима L) лично для меня остаётся использование лепестков только на горных серпантинах для торможения двигателем на затяжных спусках (но не самых крутых - для крутых и режима L достаточно). А для всего остального использую D и L.