Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 22:27   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Kuzenkakol, Каким образом масло компенсирует холод при условии, что на протяжении достаточно продолжительного времени, на трассе, масло охлождается радиатором и при этом не успевает набрать необходимую температуру естественным путем? Видимо решали те же инженеры, которые проектировали этот контур на А3 при его запуске в производство. У меня сегодня ДВС вышел на рабочую температуру после 20 минут по городу и при температуре -14. При этом коробка уже грелась антифризом, а излишнее тепло отводилось радиатором. У А3 при таких же условиях коробка будет 20 минут выдуваться и только потом туда поступит антифриз для прогрева. То есть 20 минут ты будешь ехать на "холодной" коробке.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU