А какая глубина брода для нас совершенно безопасна?
Заходишь в воду, ее по колено. Совершенно безопасная глубина.
Главное что бы ям не было. Вообще полезно бывает пройтись померить ДО того как заедешь. Оно потом спокойней.
Вывел сапуны под капот, до воздухозаборника 1 метр получается (сам воздухозаборник разобрал и загерметизировал как и то место где он соединяется с коробом в котором воздушный фильтр), выходит можно форсировать глубину 80 см без опасения гидро удара, может ещё на что-то надо обратить внимание?
Вот может надо ещё как-то закрыть блок предохранителей! Хотел его разобрать, но нифига не получилось, много маленьких защёлок - побоялся сломать!
У кого есть опыт в этом деле посоветуйте что да как лучше сделать!
Собираюсь на Рыбачий ,а там много бродов придётся преодолеть!
Заходишь в воду, ее по колено. Совершенно безопасная глубина.
Главное что бы ям не было. Вообще полезно бывает пройтись померить ДО того как заедешь. Оно потом спокойней.
Вывел сапуны под капот, до воздухозаборника 1 метр получается (сам воздухозаборник разобрал и загерметизировал как и то место где он соединяется с коробом в котором воздушный фильтр), выходит можно форсировать глубину 80 см без опасения гидро удара, может ещё на что-то надо обратить внимание?
Вот может надо ещё как-то закрыть блок предохранителей! Хотел его разобрать, но нифига не получилось, много маленьких защёлок - побоялся сломать!
У кого есть опыт в этом деле посоветуйте что да как лучше сделать!
Собираюсь на Рыбачий ,а там много бродов придётся преодолеть!
Я по лужам и меньшей глубины ехал - вода попала в воздухозаборник. Благо, через фильтр не прошла. Так что, для бродов шнорк желателен.
Еще люди жалуются на отказ электрических цепей при подтоплении. Но как изолировать все блоки и контакты - единого мнения нет. Видел, как для исключения попадания воды, на НМПС при пересечении бродов скотчем все двери заклеивают.
Форумчане, добрый день, а может и вечер...кому как!
Как-то эта тема "зависла"...
А хотелось бы ее развивать, и не только в плане "преодолеваемых бродов" но и как это делалось на вашей машине? Что включалось\подключалось? И т.д. и т.п.
Для start up предлагаю посмотреть здесь: http://yandex.ru/video/search?text=%...t=1446456929.1
Кроме уровня еще волна бывает, а вообще после преодоления брода нужно проверять что стало с маслом в мостах, если оно превратилось в эмульсию (жижа светлого цвета) то срочно менять.
Не так давно вернулись с Рыбачьего , броды были до половины дверей ! После этого ушёл на остаток маршрута (примерно три тыс. км) вернувшись домой полез в задний мост , который доступнее всего - масло чистое и прозрачное . как будто вчера залил , хотя оно прошло около 50 тыс. масло Кастрол синька.