Всем привет жор масла я считаю дикий на 250 км при езде в 120-130 по ровной трассе где то литр. Мотор 2.4 GDI пробег 266 тыс. С чего начать ремонт? Компрессию не мерил ,завтра буду мерить. Колпачки с кольцами сразу менять или сначала колпачки а потом кольца. Течи масла вроде ни где нет. Кто делал капиталку какой бюджет был вложен???
Всем привет жор масла я считаю дикий на 250 км при езде в 120-130 по ровной трассе где то литр. Мотор 2.4 GDI пробег 266 тыс. С чего начать ремонт? Компрессию не мерил ,завтра буду мерить. Колпачки с кольцами сразу менять или сначала колпачки а потом кольца. Течи масла вроде ни где нет. Кто делал капиталку какой бюджет был вложен???
Конечно все сразу. Смысл разобрать на половину, что бы сменить колпачки и убедится, что это только пол дела.
По цене, тысяч в 30 можно уложиться. Но, это смотря какие у вас там цены на такие работы.
Конечно все сразу. Смысл разобрать на половину, что бы сменить колпачки и убедится, что это только пол дела.
По цене, тысяч в 30 можно уложиться. Но, это смотря какие у вас там цены на такие работы.
дороговато у вас в Хантах-Мантах :/ я на цедии менял колпачки и кольца (само сабой все прокладки) в 15 уложился по оригиналам...а движок почти такойже...
дороговато у вас в Хантах-Мантах :/ я на цедии менял колпачки и кольца (само сабой все прокладки) в 15 уложился по оригиналам...а движок почти такойже...
С работой и запчастями так и получится. У нас конские цены.
По цене, тысяч в 30 можно уложиться. Но, это смотря какие у вас там цены на такие работы.[/QUOTE]
Я когда по прошлой зиме инжектор чистил, мне мастер говорит - у тебя там пальцы на холодную стучат. Надо, типа, капиталку делать с заменой поршней. Ценник "ну примерно тысяч 70".
Добавлено через 33 секунды
А, ну масло-то жрет. Постепенно аппетит растет.