Это ваши розовые фантазии, дабы оправдать ваш выбор более дешёвого и менее качественного автомобиля. Реальность она проще.
Не буду ни кого убеждать, но повторюсь, что Паджеро, что Прадо, равнозначны, но маленько для других целей. Что то на охоте на рыбалке в 200 км от боле мене большого города Прадо особенно 150 не видел, попадаются 90. Просто для кого и для чего нужна машина. По поводу розовых фантазий. Мне фантазировать и понтоваться, не надо, да и в 90-х все это прошел, малиновый пиджак, телефон "Фора". Просто при тесте и не один раз и не только у дилера, больше приглянулся Паджеро. По поводу качества, у всех японцев оно практически одинаково, правда сейчас Прадик уже российской сборки. По поводу дешевизны, ну конечно за одно и тоже яйцо можно дороже заплатить, если вид сбоку.