трещит на поворотах (на лево больше), если резко и агрессивно поворачивать... а так если лайтово..плавно.. то не хрустит.. но в сервисе менять нужно сказали... коплю бабки.. спасибо...
я прочел про хруст но у меня как пришел мороз по мимо хруста при малом движении на ямах и просто по ровному асфальту идет звук и на руле отдается слегка будтоо что-то в подвеске болтается. Машину эксплуатирую с дня покупки 7 лет назад. Раньше на морозах был треск из-за плохой смазки а сейчас это хрень появилась. Есть вариант что это полетел ШРУС и от него такой "баг" по мимо хруста при повороте
Вчера заменил левый наружный шрус на ауте 2,4 2008 г.
До этого промывал сменил смазку не помогло. Первый раз снимал граната хорошо слетела, 2 й раз пришлось привод с редуктора вынимать. Шрус заказывал LYNXauto CO-3644 (28х59,5х35 размеры подошол норм, цена 2691 р. ждал 3 дня, в комплекте пыльник гайка шпилька хомуты смазка и шрус.) Старый шрус резали болгаркой - закусило стопорное кольцо. При снятии привода целиком из редуктора вытекло масло. Так что не забудте про него (залил оффицальное Motul 75w-90, по номиналу 550 грамм стоимость 1 л. 900.) Чуть не забыл смазку шруса заменил на LM 47.
П.С. При заказе шруса аналога, выдает порядка 5-6 вариантов, будте внимательнее HDK mi050, не подходит для аута 2,4л.
Добавлю что хомуты в комплекте LYNXauto CO-3644 сыромятина, поставил другие - фебест, тоже не очень но вроде металл покрепче.
Если шрус трещит на поворотах,а по прямой всё окей,то это не говорит о его не исправности!Я на ауди год отъездил с щелчками на поворотах и всё в порядке,так и продал с теми шрусами.А если уже проскальзывают шлецы,то всё беги в магаз!
Здрасте, у меня если поворачиваешь на лево с ускорением то слышно не громкий хруст(звук такой когда курсовка срабатывает) завтра попробую поменять смазку MOBIL grease xhp222,купил хомуты на пыльник от нашей девятки размер вроде подходит.
Тимур60, Если ШРУС трещит на поворотах,а по прямой всё окей(не в мороз) -то его надо менять. Хотя , экстремалы ездят очень долго и с треском(пока не развалится сепаратор),да еще и за 1000 верст от дома. А шлицы обрывает очень редко.Так что,
бежать в магаз надо сразу, как только захрустело.
Тимур60, Если ШРУС трещит на поворотах,а по прямой всё окей(не в мороз) -то его надо менять. Хотя , экстремалы ездят очень долго и с треском(пока не развалится сепаратор),да еще и за 1000 верст от дома. А шлицы обрывает очень редко.Так что,
бежать в магаз надо сразу, как только захрустело.
Хозяин барин.Я бы заменил максимум смазку,а потом было бы видно!
[QUOTE=Олег Генералов;1620266]Тимур60, Если ШРУС трещит на поворотах,а по прямой всё окей(не в мороз) -то его надо менять. Хотя , экстремалы ездят очень долго и с треском(пока не развалится сепаратор),да еще и за 1000 верст от дома. А шлицы обрывает очень редко.Так что,
бежать в магаз надо сразу, как только захрустело.[/
Все правильно я когда снял свой старый на подшипнике были бороздо от трения, хотя треск был слабый. Так что не медлите, захрустел заказывайте сразу.
Сегодня появилось потрескивание слева при поворотах. Заехал на парковку и начал медленно кружить вокруг столба. При повороте налево хрустит очень слабо, как будто между колодками и диском тормозным песка насыпали. А вот при повороте налево хрустит сильнее гораздо. Значит, погиб левый ШРУС? У меня 3.0 и экзист показывает неутешительные цены на вал в сборе. Вариантов вообще нет? А как ездить с этим? Можно?
Поменяли смазку в ШРУСах на LM 47. Плохо затянули хомут. Часть смазки вышло. Зимой улетел в кювет, ничего не поломал, но снега был весь низ моторного отсека. Решил поменять хомуты, снял пыльник, на сепараторе (или как там его) видны следы ржавчины. Коррозии не видно, а так временный контакт с водой. Видимо вода попала в ШРУС (речь идет о правом). Сейчас появился легкий неритмичный стук на малой скорости (1 -10 км/ч) при повороте на лево. Если дать газу звук пропадает. Вопрос: есть вероятность, что стук - причина недостатка смазки, и он еще жив (с зимы наездил не больше 2000 км)?
Exist выдает: Viking autoparts VP07-037 Привод передний правый в сборе 8 054,12р.
Фирма появилась в России недавно, кто ни-будь ставил?
Вчера заменил левый наружный шрус на ауте 2,4 2008 г.
До этого промывал сменил смазку не помогло. Первый раз снимал граната хорошо слетела, 2 й раз пришлось привод с редуктора вынимать. Шрус заказывал LYNXauto CO-3644 (28х59,5х35 размеры подошол норм, цена 2691 р. ждал 3 дня, в комплекте пыльник гайка шпилька хомуты смазка и шрус.) Старый шрус резали болгаркой - закусило стопорное кольцо. При снятии привода целиком из редуктора вытекло масло. Так что не забудте про него (залил оффицальное Motul 75w-90, по номиналу 550 грамм стоимость 1 л. 900.) Чуть не забыл смазку шруса заменил на LM 47.
П.С. При заказе шруса аналога, выдает порядка 5-6 вариантов, будте внимательнее HDK mi050, не подходит для аута 2,4л.
Прошол год после замены шруса, пока все норм LYNXauto CO-3644 не плохо стоит.. рекомендую
Прошол год после замены шруса, пока все норм LYNXauto CO-3644 не плохо стоит.. рекомендую
Подскажите, вы оставляли родные пыльники которые с LYNXauto CO-3644 шли? Просто нашел на драйве обсуждение замены и там рекомендуют штатные пыльники ставить вместо тех что идут с Lynxauto.
И еще вопрос левый/правый шрус отличаются или нет?
Приветствую,
продам за ненадобностью правый передний приводной вал в сборе на XL 3.0 (код - 3815A140), оригинал, б.у. в хорошем состоянии.
Выбирал и брал для себя на разборке, но дело оказалось не в нем (убил кучу времени, денег и сил), а в рулевой рейке.
Хотел оставить для себя (ничто не вечно!), но нужны приличные денежки для переборки рулевой рейки.