Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 14:18   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Патрубок идущий к ТО горячий. Понял. Интересно: а вот около самого ТО - этот же патрубок - так же горячий?
Получается "(с предпусковым)" нагрелась ОЖ в движке. Но ОЖ принудительно не циркулируется. А вот тепло по ОЖ перемещается. Обычно - наверх быстрее.
Рассматривая по простому (движок с предпусковым) как источник тепла .. примерно как котел .. тепло начнет перемещаться естественным а не принудительным способом. Не знаю где стоит именно подогрев от предпускового. Но если в самом низу - то чтоб прогрелся радиатор - нужно чтоб открылся термостат и не было для воды колена вниз (ямы). Естественная циркуляция тепла - ямы не преодолевает. А колено вниз есть. Тут нужна уже принудительная циркуляция, помпой.

Добавлено через 1 час 6 минут

Так предпусковое видать греет меньше чем термостат срабатывает? Спецом так сделали наверное чтоб радиаторы не греть ... предпусковым. Зачем радиатор греть?
Или я видать что то не понял ..
Сегодня ещё раз проверил. В предпусковом стоит помпа (отдельно), она качает ОЖ по системе. Предпусковой стоит в низу (в бампере с лева), гонит ОЖ через печку в двигатель. Предпусковой нагревает ОЖ максимум до 80с ( точно не помню). Сам двигатель и патрубки на радиатор горячие, корпус вариатора тёплый (видимо от корпуса двигателя нагревается), патрубки ТО тёплые, радиатор холодный, до ТО подлезть не смог. Пришёл к выводу, термостат конечно полностью не открывается, но частично ОЖ в патрубки проходит и в ТО тоже. При запуске двигателя без предпускового вариатор прогревается сам по себе и за счёт отдачи тепла от двигателя. То что через ТО проходит ОЖ при прогреве это мизер (тем более что по большому кругу идёт) и нормально жижу не прогреть. После прогрева предпусковым завожу двигатель и жду минут 5 (пока прогреется салон и чищу снег), думаю что вариатор до минимума прогрет. Вообщем как то так, ни сколько не пожалел, что поставил гидроник.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU