Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 15:21   #11
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

v888v, так клапан стоит на термостате, гидроник качает, медленно, но жидкость замещается в патрубках, так как антифриз погуще в радиаторе, да и протоков там много, соответственно давление там играет, то первое где он пойдет по байпасу, в виде отводки на ТО вариатора.

Добавлено через 2 минуты
На основе этого же все байпасные каналы сделаны, по крайней мере на масло, так как там свойство сильно меняются от температуры.

Добавлено через 5 минут
Это как я тебе про продувку теплообменника писал, там где решетка-сетка дуется тяжелее, сопротивление большое, а там где нету легко. Так если и жидкость подать с одинаковым давлением, то напор струи будет сильнее в свободном протоке... У нас тут таким препятствием служит радиатор.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU