Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2014, 18:47   #13
Zhan251185
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Привет!!! У меня такая же проблема, потекло масло с АКПП между коробкой и двигателем. Купил все сальники: нисановский сальник, уплотнительное кольцо масленного насоса, сальник коленвала двигателя. Сейчас авто стоит у ОД, они сняли АКПП и не могут понять откуда течет. Либо с сальника на первичном валу, который видно на фото, либо внутри с уплотнительного кольца масленного насоса. Кто видел устранение или определение течи помогите. ОД не знает что делать(((
Вложение 105697
image.jpg
Zhan251185 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU