Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
У меня подобная хрень была.Поменяли вот этот сальник 2702A021.И коробку не трогали.Кстати в сервисе не могли его найти по базе(там только сальники привода нашли)а в магазине нашли и за 150 ре, купил и поставил.И кстати сделали за копейки,ну не как не за 8тыр.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Здравствуйте уважаемые форумчане. Побежал сальник коленвала внутренний (между АКПП и мотором), сказали чтобы снять АКПП и поменять этот сальник, нужно снять двигатель вместе с АКПП. Мастер объяснил так, чтобы снять коробку надо снять раздатку, чтобы снять раздатку нужно снять выпускные коллектора, чтобы снять коллектора нужно сдернуть двигатель. Дак всетаки можно на 3.0 снять АКПП без снятия движка??? Заранее благодарю за ответ.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от sokolov_45
Мастер объяснил так, чтобы снять коробку надо снять раздатку, чтобы снять раздатку нужно снять выпускные коллектора, чтобы снять коллектора нужно сдернуть двигатель. Дак всетаки можно на 3.0 снять АКПП без снятия движка??? Заранее благодарю за ответ.
Советую с таким "мастером" не сотрудничать.Мне меняли задний сальник коленвала,отсоединяли АКПП,снимали кардан,двигатель не трогали.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Менял сальник приводов с двух сторон.И с права и слева.Теперь посередине потничек,между коробкой и двиглом. Как не охота скидывать эту коробку,но если все же соберусь,какие сальники (помимо ниссановского 31375-8E002) еще менять?
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! За такой источник информации. Вот есть на свете такие добрые люди, которые создают такие руководства по ремонту.
Добавлено через 4 минуты
Как я понимаю, если снимать АКПП и менять внутренний сальник коленвала, то лучше поменять и сальник на АКПП. Может кто-нибудь знает, что там еще может сломаться (т.е. что стоит сразу поменять пока све снято)
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от YesYes
Непонятно, почему стартер столь сильно в масле.
Надо вскрывать и смотреть.
На стартере старое масло(текла правая клапанная крышка) А вот на коробке свежее масло.Видимо придется менять на ниссановский сальник 31375-8E002.Или еще что?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
Или еще что?
Я бы для начала всё хорошо отмыл. Обычно всегда, когда что -то меняют из-за протеков масла - отмывают очистителями до сухого и блеска все старые подтеки.
Надо понять где протечка, а то корпус получается самой низшей точкой и по нему может "размазыватся."
И стартер в масле - тож плохо.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
На стартере старое масло(текла правая клапанная крышка) А вот на коробке свежее масло.Видимо придется менять на ниссановский сальник 31375-8E002.Или еще что?
И чем закончилось? А то у меня аналогичный потек на коробке вчера нашли.