А зачем снимал? Если только закипел и заглушил, ничего страшного не произойдёт.
Эээ, снимал я не я.. там вообще все неясно. Механик по телефону говорит, что не снимал ничего и не знает что за клемма там уже болталась.
Когда у меня закипело - не знаю, увидел лишь во дворе когда медленно катился на первой. В движении или прохладно было на ветерке, или я пар просто не видел, сдувало его.
Антифриз расширился, в бачке его объем раза в два увеличился. От радиатора даже не пар, а дым шёл - может грязь застарелая воняла. Но, видимо, тем не менее его температура была не на десяток градусов выше, а сильно больше.
Вопчем жду утра и печалюсь. До сих пор мне аут нравился, как часики работает, ресурс видимо у этих старых тачек бесконечный. Не хочется его на чермет волочь.
P.S. Ну хоть кто про стрелку мне подскажет? Кореш тут говорит что на хонде такое видел - механическое ограничение перемещение стрелки. Перегрев принципиально не показывает. Хотя вот для аута по букварю перегрев должОн индицироваться переходом за вертикаль.