Всем привет!!! Ребята помогите...мастера меня запутали. загорается чек ошибка- пробой искры в первом цилиндре. Поменял свечи все, провода и наконечники, катушки местами менял...все равно пробои искры в первом целиндре....уже у мотористов был..вскрыли крышку клапанов прочистили гидрики( хотя говорили что не грязные были) ошибка все равно появилась и движок троит. Мотористы говорят поменять гидрики..но меня терзают смутные сомнения...вот на распутье не знаю что делать..самое интересное..сбил ошибку и на трассе 200км все четко..только в город заехал загорается ошибка и троит. Движок 4G64 2,4 американец газ/бензин. Очень жду ваших предположений!!!
вскрыли крышку клапанов прочистили гидрики( хотя говорили что не грязные были)
На%рена чистили?
Цитата:
Сообщение от wasead
Поменял свечи все, провода и наконечники, катушки местами менял...все равно пробои искры в первом целиндре....
Ошибка именно "Р0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре"? Или просто перевели как ошибку содержащую слова "1 цилиндр"? В мануале есть еще ошибка "Р0300* - Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи"
Цитата:
Сообщение от wasead
Мотористы говорят поменять гидрики..но меня терзают смутные сомнения...
Сомнения это хорошо. Гидрики и пропуски зажигания... Фантазии не хватает, чтобы связать это в логическую цепь... Камрады?
Цитата:
Сообщение от wasead
самое интересное..сбил ошибку и на трассе 200км все четко..только в город заехал загорается ошибка и троит. Движок 4G64 2,4 американец газ/бензин.
Неисправность постоянная? От вида топлива не зависит? Если восстановить электрические цепи, которые переделывали при установке ГБО?
Вообще очень похоже на "плавающий" контакт где-то в цепи зажигания. Город - разгон/торможение - двиган кренится вперед/назад - проводки отходят. Трасса - боле-менее ровно, двиган на подушках стоит ровнее - контакт сохраняется.
....загорается чек ошибка- пробой искры в первом цилиндре...... американец газ/бензин. Очень жду ваших предположений!!!
чисто моё предположение!
у тебя пробои только на газу или на бензине тоже? съездий к газовщикам , пусть проверят давление в цилиндрах - может у тебя клапана подгорели! можешь сам компрессию померить. у газа температура и время сгорания выше, чем у бензина , поэтому есть вероятность прогорания клапанов !
ise_74 компресию замеряли, во всех целиндрах ровная
---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ----------
RIX088 у меня Ошибка именно "Р0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре" да и ошибка постоянная и на бензине и на газе. Вы имеете ввиду что гдето замыкает оголенный контакт?
---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ----------
Серенька вы думаете что метки? тогда почему ошибка не постоянная?
ise_74 компресию замеряли, во всех целиндрах ровная
---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ----------
RIX088 у меня Ошибка именно "Р0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре" да и ошибка постоянная и на бензине и на газе. Вы имеете ввиду что гдето замыкает оголенный контакт?
---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ----------
Серенька вы думаете что метки? тогда почему ошибка не постоянная?
У меня аналогичные симптомы возникли 2мес назад, и проверив всю электронику,топливную и т.д-причина оказалась в несоответствии меток ремня ГРМ(ремень перескочил на 2 зуба). На х.х троит,1100-1200 об.ровно,поэтому и ошибка выскакивает только в городских условиях экспл.,где двигатель работает от х.х до 4000 об. Хотя панацеи от всех бед не бывает
У меня аналогичные симптомы возникли 2мес назад, и проверив всю электронику,топливную и т.д-причина оказалась в несоответствии меток ремня ГРМ(ремень перескочил на 2 зуба). На х.х троит,1100-1200 об.ровно,поэтому и ошибка выскакивает только в городских условиях экспл.,где двигатель работает от х.х до 4000 об. Хотя панацеи от всех бед не бывает
а ремень может так перескочить? на нашемарках сталкивался с проскакиванием ремня,так там его менять сразу приходилось. у тебя как это произошло,любишь подрайвовать?!ремень не менял, просто по меткам выставил?
а ремень может так перескочить? на нашемарках сталкивался с проскакиванием ремня,так там его менять сразу приходилось. у тебя как это произошло,любишь подрайвовать?!ремень не менял, просто по меткам выставил?
Поменял на сервисе, только регулировка его натяжения осуществляется основным роликом, а дальше гидронатяжитель компенсирует слабину в зависимости от температуры двигателя.Как получилось-на сервисе осенью сказали и показали неисправный гидронатяжитель,купил установили вместе с ремнями, только вместо того чтобы правильно отрегулировать натяжение,как я думаю, они завели ремень на ролик и вынули фиксатор на гидронатяжителе.Забрав с сервиса звук работы двигателя не изменился,думаю особенность работы "бесшумных" моторов ММС(после цепного,реально бесшумного двиг."Ниссана"). Зимой,заехав к другу, и погостив "недолго" часа 4,сел и не прогревая,типо не успела остыть,поехал.Дальше прогрелась и на светофорах на нейтралке стала"троить"-затем ошибка Р0300 и т.д.
добрый день , у меня такая же ситуация . машина газ/бензин
выскакивает ошибка Р0300 , на диагностике сказали проблемы в 4 цилиндре . Сначала грешили на свечи , катушки - меняли местами не помогло . все это происходило при больших морозах . газовщики после диагностики сказали , что из-за низких температур заливает форсунки , посмотрю как будет вести себя машина после потепления . Другие говорят что проблема в проводке , нужно проверять
выскакивает ошибка Р0300 , на диагностике сказали проблемы в 4 цилиндре
Это пропуски зажигания.
Поскольку машина эксплуатируется на газе, то очень вероятно нарушение компрессии в цилиндре. Проверьте компрессию, регулировку зазоров клапанов и соответствие меток в ГРМ.
зазоры проверял , компрессия была тоже в порядке кроме кроме одного цилиндра , но как мне сказали не значительно , а как с этим бороться (с компрессией) , вот метки не проверял , а проблематично это ? много нужно разбирать ?
И какие вы там зазоры-то проверяли в моторе с гидрокомпенсаторами?
Варианты (если отпадает косяк с с/зажигания):
метки не совпадают
клапан, либо прогорел, либо заклинил
В первый циллиндр сунь прут или длинную отвёртку. Прокрути КВ за болт на шкиве через отверстие в пыльнике за колесом (колесо надо снять конечно). Установи ВМТ по движению отвёртки в циллиндре (ориентировочно). Сними верхнюю защиту ремня ГРМ и на звёздочках распредвалов смотри метки. Могут совпасть не сразу.
Это максимально быстрый способ проверить метки ГРМ, за исключением, когда проворачивает шпонку на КВ, но такого я не встречал на мицу.
Добавлено через 16 минут
Люди, если не хотите платить за промывку гидрокомпенсаторов и их регулировку )))) при пропусках зажигания, то "курите форум" и "шевелите ластами", чтоб ваша машина как можно реже встречала криворуких мастеров и лживых ОД.
Последний раз редактировалось FinnFull; 10.02.2014 в 14:31.