Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 09:40   #11
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Когда залиты свечи (после первых 2-х, 3-х попыток), на инжекторе рекомендуют - газ в пол.
Это не только на инжекторе, это на любом авто. Надо искать причину, почему заливает, а уж потом бороться с последствием.
Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Знакомый авторитетный диагност так же рекомендует в обязательном порядке перед зимой обслуживать стартер. Казалось бы - бред ! А он так "садит" бортовое напряжение при запуске, что все датчики (от которых ЭБУ собирает информацию о смесеобразовании) начинают немного привирать.
Вариант возможен, особенно если аккумулятор уже кончился.
Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
И вообще на таком масле не рекомендует ездить. Если тебе не все равно на чем движок крутиться.
Да, если это происходит регулярно.
Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Более того я бы порекомендовал после замены масла скинуть клеммы с аккумулятора, чтобы обнулить коэффициенты коррекции самообучения, которые находятся в энергозависимой памяти ЭБУ.
Именно после ликвидации проблемы, иначе саму проблему поймать будет невозможно.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ama-ar-gi Посмотреть сообщение
Пробег 25 тыс. В декабря 13-го года было 2-ое ТО
Ну, совсем еще девочка.
В прошлую зиму были проблемы? Как я понял, еще ничего никто не менял.
Рекомендую все таки искать нормального диагноста. Надо проверить датчики и цепи датчиков температуры, лямбда-зондов, ДМРВ, состояние воздушного фильтра и искать именно причину которая заставляет ЭБУ готовить богатую смесь.
Я бы на это время ограничил бы поездки до минимума, потому, как не сгоревший бенз для катализатора - чистый яд, а стоит он больших денег. Не хотелось бы потом иметь с ним проблемы.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU