Цитата:
Сообщение от Эдуард
в свое время "чипанул" свой 2.0(варик не чипован-стремно было
|
А зачем тогда было деньги тратить вообще?
А мне небыло стремно ни секунды!
Двигло крутящий передает через карабас, и как тогда не чиповать варик и ждать результата?
Ваш итог был действительно ожидаем!
Нормальная чиповка атмосферника обычно дает 10 проц. прибавки мощности если снимать с колес.

Ну если не сторонник вы чип-тюнинга, а последователь отстойных заводских прог. продиктованных получить не драйв и динамику по максимуму от двигла, а выхлоп соответствующий ЕВРО-4, зачем всех убеждать что это плохо, демонстрируя собственный пример этакой недочиповки(честно, для чего вы это делали и чего ожидали , не пойму).
Лично мне по х...... , какой у моего Аута теперь выхлоп .Едет он теперь быстро и отзывчиво на газ и раскручивается моментально. В принципе теперь без разницы как он там тянет на низах.

Я на автомате никогда не видел, чтоб так быстро движок до 5000 доходил и не в пустую , а вполне продуктивно.
А если честно, то какие варианты для 2.0 ? На заводской проге ездить погано и в городе и на трассе! Лично я его сразу под чиповку брал и доволен.
Так , что всеже плохо?
Может просто технологию чип-тюнинга не стоило нарушать?
А просто ездить на отстойном стоке и не жужжать о том, что грамотная чиповка это плохо.
Я так понимаю никто из аппонентов выше , по технологии свои авты не чиповал. А тогда действительно на первом плане будет плацебо.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от tanka
имеет ли смысл брать трейл 2,0 на механике
|
Сейчас февраль, а уже к концу лета ожидают новый х-трейл, другой - и красивый и с современным салоном и драйв возможно будет другой. Его сейчас брать вообще врят-ли смысл есть, а на мешалке потом продать будет не айс совсем.
Этот кузов оч. сильно устарел марально

Но если ваше кредо на второй до 80 км\ч, то ручка необходима.
Если же вы обычно переключаетесь раньше, то вам она ненужна, у Аута есть Ds-

.