Ну вот и прошло 25 дней, когда я ради эксперимента вместо ступичной гайки установил глухой колпачок с проникающей смазкой внутри (пост № #17) . Напомню, что натолкнуло к такому решению - неудачная 5-ти часовая попытка автосервиса снять "закисший шрус" на ступице. Хотелось, чтобы узел находился постоянно в жидкой смазке и при этом оставаться на ходу (на колесах).
И ПОБЕДА !!!!!!!!


Скажу еще, что в течении этого периода два раза добавлял жидкость в приспособу (через отверстие, где вкручивается болт с лентой фум). Поначалу катался, постепенно его подкручивая на пол-оборота, а то и на оборот.
В этот раз я захотел поучаствовать в процессе. Делалось все при мне и с моей помощью. Ни греть газом, ни охлаждать углекислотой (из огнетушителя), ни отбойным молотком работать не пришлось, хотя все было для этого приготовлено. От моего съемника шрус "пошел" сразу, практически не упираясь, я даже засомневался, не поверил...
Да, еще важная информация по теме:
Как высказывалось выше, у Америкосов с приводами полная "засада". Если сравнивать с инфой от
"Одиссей72" , то у одного и того года и без АБС (как у меня) стоят разные привода.
У меня стоят с пыльниками NTN (смотрим фото) - наружний шрус 25 зубьев снаружи и 24 зуба внутри.
Вот так вот ! Теперь "закисших" шрусов не боюсь !
Всем удачи на дорогах !