Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2014, 11:55   #10
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Замена CVT по гарантии

alexeystr99, внутри коробки, блок постоянной энергонезависимой памяти, в нем калибровочные данные, то есть, каждые детали разные, одинаковых не сделать.
Замеренны показания датчиков внутри гидроблока и выставлены поправочные коэффициенты по реально замеренным показаниям на стенде.
Допустим датчик давления после электро клапана показывает 3 мПа, а потом идет пружинный клапан, и после него измеренное давление 2.5 мПа, а требуется 3 мПа на выходе, вносится корректировка.

Отдельно в салоне стоит блок ECU, который согласовывает работу совместно с данными с ECU двигателя. В нем своя оперативная память, и память для корректировочной таблицы из вариатора. Чтобы её обновить при замене вариатора, нужно произвести эту процедуру, иначе остается от старого вариатора.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU