Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 11:36   #10
reisealex
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Замена CVT по гарантии

Долго сомневаясь в вариаторе, но всё таки решился купить OUTLENDER III. Радость от покупки продолжалась ровно 19 километров от салона. На 20-ом, машина встала, горит «Check-Engine», обороты холостого хода как ни дави, всё приехали? Глушу двигатель, запускаю по новой, блин, едет. Пять километров опять та же фигня, хорошо что никто не въехал сзади. Звоню в салон, что за фигню вы мне подсунули, отвечают что это бывает, нужно типа дать пр-ся. Приехал домой, вроде нормально но чек горит. На следующий день мистика чек не горит и едет нормально. Через пару дней всё повторилось и в самом хреновом месте, на эстакаде, когда надо давить а она встала и всё. Погнал к официалам, они её тестировали три часа, всё идеально. Вердикт-ездить, как проявится неисправность сразу к ним, без промедления. Так получилось меньше чем через сутки. Сразу забрали её, выдали мне подменный. Замена CVT в сборе. Полторы недели ездил на подменной. Поменяли, завтра будет как неделя, накатал уже 1000, пока полёт нормальный.
reisealex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU